Статья "Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта"

2010-11-19 11:56:37 2136

D.Ingersoll, QRS

Как привлечь потребителя к участию в создании нового продукта

Кто может быть лучшим помощником при разработке нового продукта, чем сам потребитель? Между тем, обычно он не рассматривается маркетологами как реальный партнер, обычно его участие сводится лишь к роли к роли судьи и оценщика того, что предлагается компанией-производителем. Однако по нашему мнению отделу R&D крайне необходимо прислушиваться к голосу потребителя на протяжении всего цикла создания продукции. В этом случае его мнение и восприятие может непосредственно влиять на процесс создания и модификации новых продуктов. При таком подходе разработчик, имея постоянную обратную связь с потребителем, знает, насколько хорошо прототипы соответствуют потребностям и ожиданиям целевой аудитории Читать далее