Последняя операционная система от Apple, на первый взгляд, включает в себя совсем небольшой набор «обновок». И это мнение справедливо для рядового пользователя. Но не для маркетолога. Рассмотрим 3 наиболее важных нововведения:
Интерактивные баннеры
В дополнение к push-уведомлениям, показывавшим свою эффективность, однако, предлагавшим открыть стороннее приложение и отвлекавшим пользователя от текущего приложения, в новой прошивке представлен новый формат баннеров, позволяющих не включать приложение, но открывающих интерактивное окно. Предложения меньше надоедают пользователю, он дольше ими пользуется, а значит, дольше наблюдает яркие баннеры. Больше просмотров? Profit!
Переработанная система виджетов
Новые виджеты всегда подскажут Вам, каков был счёт футбольного матча, расскажут о последних новостях на Украине, даже подскажут, что Ваша ставка на онлайн-аукционе была перебита. И, поверьте, Вы зайдёте в приложение.
Появление видео превью приложения в AppStore
С первого взгляда, ничего необычного, но мы-то с вами знаем!
Мобильные маркетологи статистически уже давно поняли, что, чем выше качество видео, рекламирующего приложение, тем больше скачиваний. Как? Потому что ещё раньше до умных маркетологов статистика донесла свою мысль: видео эффективнее баннеров.
По итогу: восьмая ось привнесла несколько новых возможностей для маркетологов. И понимание этих возможностей принесёт свои плоды самым информированным и мобильным.