«Вестник лицензионного рынка» обсудит создание нового бренда в новых условиях с членом АБКР Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника».
С уходом ряда зарубежных брендов в России вырос спрос на разработку и создание собственных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по данным членов АБКР, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять места ушедших зарубежных брендов и что для этого нужно сделать? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как покупатели воспринимают на бренды на полке, как и почему принимают решение о покупке?
Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая, в 14.00 в эфире телеграм-канала «Вестника лицензионного рынка» https://t.me/LicensingVestnik. Встреча организована в преддверии сессии АБКР на VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения», которая состоится 1 июня в Конгресс-центре ТПП РФ.