Итоги конференции «День Бренда 2011»

2012-01-19 16:51:27 3407

1 декабря 2011 в Конгресс-Центре «Swissotel Красные Холмы» состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра». Мероприятие, организованное совместно Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), вызвало значительный интерес со стороны индустриального сообщества. «День Бренда 2011» впервые прошел в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов, представляющих более 100 ведущих компаний-производителей и мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представители различных министерств и ведомств РФ. Со своими докладами выступило более 50 авторитетных спикеров.

Индустриальными партнерами конференции стали Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) и НП Содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia.

С основными принципами управления финансовыми, эмоциональными и стратегическими активами бренда участники конференции могли познакомиться в ходе секции "Брендинг". Контент-партнерами секции выступили Depot WPF и Mildberry.

«Бренд дает людям ощущение причастности к чему-то общезначимому. Бренд — это упорный многолетний труд. Бренд призван не только помогать производителям информировать потребителей об основополагающих ценностях своих товарных предложений, но и придавать бизнесу крепость и устойчивость за счет поддержки лояльно настроенных клиентов», — отметил директор брендинговой компании Vermeulen Brand Design Роб Фермюлен (Rob Vermeulen). Смотреть видео

Что лежит в основе современных успешных брендов и как сформировать эффективную концепцию для продвижения бренда России? Об этом рассказал в своем докладе «Брендинг — зеркало глобальных социальных трендов» Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России. «Россия идет своим путем. Мы — общество больших амбиций и ограниченных возможностей, — комментирует Алексей Андреев. — Мы — носители и наследники великой культуры, но мы не пользуемся этим богатством. Мы противостоим мировой глобализации, но чего стоит России это противостояние? Значимые мировые социальные тренды могут подсказать нам вектор развития». Смотреть видео

Основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, управляющий партнер агентства спортивного маркетинга Sportslab Marketing Олег Бериев выступил с докладом на тему: «Время эффективных решений». «Для брендинга важен выбор агентства. Когда мы говорим о бренде, мы, прежде всего, говорим об уникальности бренда и, соответственно, уникальности подхода. Поэтому стандартные методы в данном случае неприложимы, нельзя быть заложником формальности. В связи с этим при выборе агентства, прежде всего, нужно искать партнера для себя, а не исполнителя для компании», — комментирует Олег Бериев. Смотреть видео

По итогам мероприятия состоялся торжественный вечер для участников конференции в кафе «Мечта». В программе мероприятия участников ждала масса приятных развлечений: угощения и фирменные алкогольные коктейли от компании Diageo, теплая атмосфера и приятная музыка от известной джазовой группы Visa Jazz. Ведущим вечера выступил ди-джей радио «Romantika» Станислав Данилин.

Более подробно с итогами каждой секции можно ознакомиться на сайте конференции «День Бренда 2011».