MultiSense Point Of Sales Materials (с лат.: multi - много, sense - восприятие, чувство; point of sales — место продажи) — инновационный вид рекламных материалов, разработанный в компании Viko Pro, способствующих эффективному продвижению товара в местах продаж и HoReCa, призванный воздействовать на сенсорную систему потенциального потребителя: зрение, слух, обоняние и осязание.
Данный рекламоноситель позволяет рекламировать товар или услугу в зоне широкого охвата целевой аудитории. Действуя комплексно, транслируя актуальную информацию через каналы чувственного восприятия человека, MS POSM превосходно справляется с рядом возложенных на него задач, важнейшими из которых являются: повышение продаж и узнаваемости бренда.
Мультимедийный POS активирует свой мощный арсенал методов, направленный на потребителя, исключительно в нужное время и в нужном месте - в момент принятия решения о покупке.
MS POSM обладает комплексом актуальных маркетинговых преимуществ:
1. Благодаря встраиваемым электронным компонентам, у Вас появляется возможность стать владельцем собственной сети трансляции мультимедийного контента с размещением непосредственно в точках продаж, с огромной по размеру целевой аудиторией, тем самым эффективно и целенаправленно воздействовать на процесс принятия решения в момент выбора покупки.
2. Применение MS POSM позволяет добиться радикальной отстройки от конкурирующего бренда. Это происходит за счет органичного сочетания традиционных полиграфических элементов с редко применяемыми в подобных местах мультимедийными средствами передачи рекламного сообщения.
3. За счет инновационности, часто ассоциирующейся с высоким качеством и уникальностью предложения, подобное решение повышает лояльность к бренду и положительно влияет на его закрепление в памяти покупателя.
4. Media POSM способствует эффективному привлечению внимания к бренду, его зональному выделению и произведению WOW-эффекта.
5. Специальные ароматические компоненты, встраиваемые в MS POSM, как неотъемлемая составляющая аромабрендинга, направлены на формирование у потенциального потребителя устойчивой ассоциативной связи конкретного бренда с определенным ароматом.
MS технология пластична и позволяет интегрировать ее во все традиционные виды P.O.S.M. Наиболее эффективно создание с ее помощью: MS Polesign, MS диспенсеров, MS шелфтокеров или любого другого, индивидуально разработанного рекламного объекта.
Сферы применения MultiSense POSM:
1. MS POSM для Retail.
2. MS POSM для офисов продаж компаний.
3. MS POSM для HoReCa.
4. MS POSM для Indoor Advertising.
5. MS POSM как эффективный элемент корпоративной идентификации.