Что такое Мультисенсорные POSm?

2012-09-28 12:20:40 3816

MultiSense Point Of Sales Materials (с лат.: multi - много, sense - восприятие, чувство; point of sales — место продажи) — инновационный вид рекламных материалов, разработанный в компании Viko Pro, способствующих эффективному продвижению товара в местах продаж и HoReCa, призванный воздействовать на сенсорную систему потенциального потребителя: зрение, слух, обоняние и осязание.

Данный рекламоноситель позволяет рекламировать товар или услугу в зоне широкого охвата целевой аудитории. Действуя комплексно, транслируя актуальную информацию через каналы чувственного восприятия человека, MS POSM превосходно справляется с рядом возложенных на него задач, важнейшими из которых являются: повышение продаж и узнаваемости бренда.

Мультимедийный POS активирует свой мощный арсенал методов, направленный на потребителя, исключительно в нужное время и в нужном месте - в момент принятия решения о покупке.


MS POSM обладает комплексом актуальных маркетинговых преимуществ:

1. Благодаря встраиваемым электронным компонентам, у Вас появляется возможность стать владельцем собственной сети трансляции мультимедийного контента с размещением непосредственно в точках продаж, с огромной по размеру целевой аудиторией, тем самым эффективно и целенаправленно воздействовать на процесс принятия решения в момент выбора покупки.

2. Применение MS POSM позволяет добиться радикальной отстройки от конкурирующего бренда. Это происходит за счет органичного сочетания традиционных полиграфических элементов с редко применяемыми в подобных местах мультимедийными средствами передачи рекламного сообщения.

3. За счет инновационности, часто ассоциирующейся с высоким качеством и уникальностью предложения, подобное решение повышает лояльность к бренду и положительно влияет на его закрепление в памяти покупателя.

4. Media POSM способствует эффективному привлечению внимания к бренду, его зональному выделению и произведению WOW-эффекта.

5. Специальные ароматические компоненты, встраиваемые в MS POSM, как неотъемлемая составляющая аромабрендинга, направлены на формирование у потенциального потребителя устойчивой ассоциативной связи конкретного бренда с определенным ароматом.

MS технология пластична и позволяет интегрировать ее во все традиционные виды P.O.S.M. Наиболее эффективно создание с ее помощью: MS Polesign, MS диспенсеров, MS шелфтокеров или любого другого, индивидуально разработанного рекламного объекта.

Сферы применения MultiSense POSM:

1. MS POSM для Retail.

2. MS POSM для офисов продаж компаний.

3. MS POSM для HoReCa.

4. MS POSM для Indoor Advertising.

5. MS POSM как эффективный элемент корпоративной идентификации.

Viko Pro