Hi Tech решения для алкогольного рынка

2012-10-08 10:47:04 3269

В Viko Pro по заказу компании “Золотая мануфактура” (Ять) разработан Мультисенсорный глорифайер для размещения в зоне HoReCa и сетях Retail.

Конструкция представляет собой ледяную глыбу, выполненную из оргстекла средней и низкой светопроводимости, со светодиодной подсветкой, расположенной в основании бутылок (белое свечение) и по периметру конструкции (голубое свечение) . Сценарий работы устройства предусматривает 2 состояния: режим ожидания и активный режим. В статусе ожидания голубое свечение переходит в мерцающий режим. Переход в активный режим происходит в момент приближения потенциального клиента к объекту, и в этом случае включается каскад белых светодиодов в основании бутылок, который образует подобие льда в районе горлышка бутылок и включается видео-контент на дисплее.


Мультисенсорный глорифайер предназначен для использования как в ретейл, так и в HoReCa, наряду с традиционной конструкцией, и является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Законодательные ограничения на размещение рекламного контента для алкоголя, вступившие в силу с лета 2012 года, никак не распространяются на использование данных конструкций, поскольку МС носитель не является средством массовой информации и, будучи инновационным POSm, еще не скоро попадет под жесткое регламентирование. Всегда располагаясь в среде максимальной концентрации целевой аудитории, объект осуществляет рекламное воздействие целенаправленно, без стандартных рекламных потерь, позволяя добиться наилучшего показателя CPT среди всех ныне существующих традиционных рекламных средств. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что позволяет гибко и корректно планировать рекламный бюджет.

Его конструкция разрабатывается, исходя из габаритов занятого брендом полочного пространства и всего комплекса трейд-маркетинговых задач. MS глорифайер наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым максимально повышая его узнаваемость за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара; а благодаря направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.

Поведение мультисенсорного глорифайера на полке легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Высококачественные светопроводящие материалы позволяют обеспечить богатое световое оформление, меняющееся в зависимости от приближения покупателя к месту выкладки, чем дополняют комплекс психофизического воздействия рекламного сообщения, производя яркое позитивное впечатление от контакта с брендом. Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.


Преимущества:


- объединение физических и цифровых каналов восприятия информации;

- одновременное воздействие на четыре органа чувств покупателя, то есть усиление впечатления от контакта с брендом;

- мобильность, в случае необходимости возможна дополнительная комплектация в виде аккумулятора, перевод на автономное электропитание;

- эффектное световое оформление;

- простота внедрения;

- сокращение затрат на промо-персонал;

- реакция на поведение покупателя (интерактив);

- простая загрузка / смена контента через мини USB-порт или удаленно через Интернет;

неограниченное время трансляции контента;

- замена корпуса для другой рекламной компании или бренда с 30% ной скидкой

- способность считать целевую офлайн-аудиторию;

- многолетний срок службы;

- годовая гарантия.


© Viko Pro - Производство картонной упаковки и инновационных POSM