В компании Viko Pro разработана Мультисенсорная баркета для размещения в сетях retail.
Конструкция представляет собой презентер, выполненный из высококачественного литьевого пластика, со световым оформлением. Сценарий работы устройства предусматривает два состояния: режим ожидания и активный режим. В статусе ожидания устройство не транслирует видео-контент, а световое оформление переходит в мерцающий режим (задняя панель и буквы Chanel и точечное освещение под каждым флаконом). Переход в активный режим происходит в момент приближения потенциального клиента к объекту, в этом случае включается трансляция загруженного рекламного ролика, задняя панель переходит в постоянное приглушенное освещение, а освещение под флаконами и буквы мерцают реже. Также предусмотрен обратный порядок: активно устройство работает в момент отсутствия в “зоне видимости” посетителей, привлекая к себе внимание, а переход в пассивный режим осуществляется в момент приближения посетителя к объекту. То есть баркета “успокаивается” только “пригласив” посетителя. Возможно использование ароматического устройства, направленно ароматизирующего зону выкладки в пределах 3х метров заданным ароматом.
Мультисенсорная баркета является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Будучи презентором продукции, MS Баркета разрабатывается точно под габаритные размеры и особенности упаковки товара в точном соответствии со стилистическими требованиями, применяемыми ко всем носителям бренда, наиболее эффективно транслируя его отличительные элементы. Таким образом, МС Баркета максимально повышает узнаваемость торговой марки за счет видео-, аудио-трансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара. В случае использования направленной ароматизации данный POSm становится полноценным прикладным инструментом аромамаркетинга, что, безусловно, актуально в парфюмерной индустрии, когда особенно важно подчеркнуть аромат и сделать это именно в момент контакта потребителя с брендом. Ароматическое устройство, встроенное в мультисенсорную баркету или иной POSm объект, легко заправляется эссенцией с соответствующим заданным ароматом либо иным ароматическим веществом, высвобождение которого происходит за счет нагрева фитиля устройства и воздушно-капельного распыления частиц вещества.
Поведение MS баркеты на полке легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние.
Таким образом, совмещая графику, видео-ряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например, сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видео-эпизодов.
Использование счетчика аудитории позволит точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что позволяет более точно планировать рекламный бюджет.
Основными преимуществами Мультисенсорной баркеты являются:
Viko Pro - произодство картонной упаковки и инновационных POSM.