В общем виде любой маркетинговый проект (да и не только маркетинговый), можно кратко описать, ответив на ключевые вопросы: «Что должно быть создано, кем, с помощью каких технологий, с каким бюджетом и в какие сроки?». Отвечая на эти вопросы, вы, по сути, определяетесь с управлением соответствующими пятью активами (ресурсами) – Материалами (что должно быть сделано), человеческими ресурсами (кто делает), оборудованием и технологиями, бюджетом и временем.
В английской транскрипции эти пять основным ресурсов получили название 5М: Materials, Mashines, ManPower, Money, Minutes. Основная задача любого менеджера – это грамотно расходовать эти ресурсы, не тратя понапрасну.
Лаконично, но очень наглядно эта концепция представлена в этом небольшом видеоролике, разработанном компанией MRMLogiq:
Материал с http://mrm-blog.ru