Маркетинг эпохи digital

2012-11-26 13:01:19 2405

Одна из основных задач, стоящих перед маркетологами компаний — это обеспечение конструктивного взаимодействия с потенциальными покупателями. Задача эта непростая — потребители сейчас более самодостаточны, чем когда-либо. Развитие новых каналов коммуникаций и широкие возможности получения информации обо всех мыслимых товарах и услугах изменили поведение потребителей, саму схему принятия решения о покупке.

Сегодня для потребителей характерны две черты поведения, которые создают дополнительные трудности для маркетологов. Во-первых, сам процесс покупки становится менее предсказуемым, чем в прошлом. В ходе недавнего опроса «Чего действительно хочет покупатель?», проведенного журналом Harvard Business Review, выяснилось, что традиционные «воронки продаж», изображающие основные этапы перехода потребителя от заинтересованности продуктом к его непосредственной покупке – уже недостаточно полно отображают реальное положение дел. Лишь около трети потребителей в настоящее время действуют по старой предсказуемой схеме – прямой цепочке, которая приводит их от рекламного сообщения к покупке.

Читать далее