Быстрее, лучше, больше...

2012-12-04 08:25:03 2522

Бывают вполне очевидные вещи, которые, тем не менее, в повседневной рутине забываются и отходят на задний план. Все мы хотим делать свою работу хорошо, но критерии этого «хорошо» не всегда сформулированы четко и однозначно.

К примеру, перед нами стоит задача — увеличить эффективность работы маркетингового подразделения в компании. Но из чего складывается эта эффективность? В каких направлениях должны производиться улучшения? Если оптимизация происходит за счет внедрения каких-то программных продуктов — то каков должен быть эффект от использования этих программ?

Наши коллеги из голландского агентства MRMLogiq предлагают простую формулу — четыре направления для оптимизации маркетинга, роста его эффективности:

Cheaper + Faster + Better + More.

Звучит почти как заклинание, не правда ли?

При этом, несмотря на внешнюю простоту, эта формула очень емкая и описывает всю суть оптимизации маркетинга.

Подробнее - на MRM-blog.ru