Бывают вполне очевидные вещи, которые, тем не менее, в повседневной рутине забываются и отходят на задний план. Все мы хотим делать свою работу хорошо, но критерии этого «хорошо» не всегда сформулированы четко и однозначно.
К примеру, перед нами стоит задача — увеличить эффективность работы маркетингового подразделения в компании. Но из чего складывается эта эффективность? В каких направлениях должны производиться улучшения? Если оптимизация происходит за счет внедрения каких-то программных продуктов — то каков должен быть эффект от использования этих программ?
Наши коллеги из голландского агентства MRMLogiq предлагают простую формулу — четыре направления для оптимизации маркетинга, роста его эффективности:
Cheaper + Faster + Better + More.
Звучит почти как заклинание, не правда ли?
При этом, несмотря на внешнюю простоту, эта формула очень емкая и описывает всю суть оптимизации маркетинга.