BrandMaker GmbH, ведущий европейский поставщик систем по управлению маркетинговыми ресурсами (MRM), в очередной раз был размещен в квадранте «Magic Quadrant MRM» от Gartner по версии 2012 года. В этот раз агентство присвоило компании статус лидера отрасли. - Мы считаем, что наше присутствие в квадранте лидеров MRM свидетельствует о росте значимости нового типа корпоративного программного обеспечения, - отмечает Мирко Хольцер, генеральный директор BrandMaker. – Ну, и конечно, то, что Гартнер позиционирует нас как лидеров отрасли, подтверждает успешность бизнеса BrandMaker и укрепляет наши позиции на рынке MRM. Это хорошая мотивация - как для нас, так и для наших потенциальных клиентов. Напомним, что в своем Magic Quadrant Гартнер составляет рейтинг поставщиков решений на основе их «способностей к реализации» и «полноты их видения». Аналитики Гартнер изучают поставщиков MRM-решений, с помощью взвешенных критериев: Продукт и Услуги, Общее впечатление, Рыночная ориентированность, Послужной список, Удовлетворенность клиентов, Продажи и ценообразование, Понимание маркетинга и Оперативный бизнес. Гартнер является полностью независимым аналитическим изданием и не поддерживает конкретных вендоров, продукты или услуги. Magic Quadrant служит исключительно инструментом для исследования рынка и не представляет собой руководство для дальнейших действий. Компания BrandMaker в рамках этого рейтинга буквально за несколько лет перешла из категории нишевых игроков MRM в разряд "компаний-провидцев", а затем и лидеров отрасли. © BrandMaker Russia http://www.brandmaker.com/ru/ |