Александр Журбенко
Посты
Подписчики
О блоге
Александр Журбенко
2013-09-13 16:50:50
Что покупали голландские бабушки и дедушки лет 40 назад?
Упаковка
Невероятная подборка голландской ретро-упаковки позволяет почувствовать себя потребителем прошлого. Маркетологи при формировании идентичности упаковки руководствуются предпочтениями покупателей, трендами в маркетинге, особенностью конкретной продуктовой категории, а так же модой. Итак, добро пожаловать в голландский супермаркет прошлого... http://wowbrandsblog.blogspot.ru/2013/09/blog-post_12.html...
подробнее
1872
Александр Журбенко
2013-09-04 15:58:31
Винтажная романтика в дизайне упаковки
Упаковка
Иногда кажется, что мы живем невероятно быстро. Неописуемые потоки информации, полезной или наоборот, вливаются в наши головы. Иногда это происходит против нашей воли. Чего уж говорить, жители мегаполисов подвержены влиянию жизни на скорости. Наверное в связи с этим современные маркетологи, условно говоря, щадят наше сознание, разрабатывая упаковку, в которой потребителю с первого взгляда все...
подробнее
2148
Александр Журбенко
2013-09-03 11:23:00
Молочные бренды: поле битвы – супермаркет
Брендинг, стратегическое планирование
Молочная продукция на протяжении столетий является основой питания человека. С появлением новых технологий расширяется ассортимент молочных продуктов. Новинки несут новые качества и полезные свойства, по крайней мере, а новые плюсы молока уповают маркетологи при создании упаковки: польза, здоровье, пищеварение, иммунитет… Для сближения с покупателями бренды эксплуатируют более тонкие и...
подробнее
4996
1
Александр Журбенко
2013-09-02 14:48:41
Качественный перекус или современные течения в дизайне снеков.
Графический дизайн и типографика
Просыпается желание попробовать содержимое с первого взгляда на упаковку снеков? Какие способы привлечения внимания к упаковке используют современные западные маркетологи в высококонкурентной среде чипсов, сухариков и прочих хрустящих снеков? К какой аудитории чаще всего обращаются? Задавшись этими вопросами, мы подготовили небольшой сет, посвященный упаковке снеков. Тренды натуральности, пользы,...
подробнее
2617
Александр Журбенко
2013-08-30 12:16:14
Омоложение бренда
Брендинг, стратегическое планирование
На протяжении жизни бренда его сопровождают такие же этапы, как и этапы жизни человека: рождение, молодость и становление, зрелость и популярность, старение и забвение. Но, в отличие от людей, бренд может пережить несколько поколений потребителей. Существует фактор, перманентно влияющий на бренд. Этот фактор сложно отследить и прочувствовать, и, как правило, когда он дает о себе знать приходит...
подробнее
3691
1
Александр Журбенко
2013-08-29 11:34:18
Бренд-персонажи в дизайне упаковки
Брендинг, стратегическое планирование
Любой бренд имеет уникальный образ и набор атрибутов, оценивая которые мы соотносим его со своими ощущениями, предпочтениями, ожиданиями и стремлениями. Как правило, характер бренда выражаются в графике, текстах и шрифтах, слоганах и картинках. Но иногда мы видим на упаковке фирменного персонажа, создание которого является действенным инструментом формирования образа бренда, особенно в таких...
подробнее
5004
Александр Журбенко
2013-08-28 14:23:21
7 заповедей разработчика Private Labels
Брендинг, стратегическое планирование
Чем, казалось бы, отличается брендинг СТМ от брендинга обычных продуктов? "Брендинг СТМ - это его цена" - такое мнение распространено по сей день, хотя собственные торговые марки в российском ритейле стартовали почти 12 лет назад. Очевидно, что сложившийся с годами подход в ценообразовании, подборе поставщиков, разработке дизайна упаковки привели к тому, что СТМ воспринимается потребителем как...
подробнее
4027
1
Александр Журбенко
2013-08-28 14:16:42
Good Food — мексиканский бренд здоровой еды.
Упаковка
В мае 2012 года мексиканское креативное агенство Face разработало дизайн упаковки замороженных продуктов быстрого приготовления. Целью проекта было не только создание привлекательной айдентики, но и изменение скептического отношения потребителей к фаст фуду. В Face разработали локоничный, европейский дизайн, подчеркивающий качество ингредиентов и внушающий доверие потребителям. Источник:...
подробнее
2063
Александр Журбенко
2013-08-28 14:11:41
Для того, чтобы СТМ работала на сеть, сеть должна работать на покупателя
Упаковка
Об особенностях работы с СТМ порталу Unipack.Ru рассказал Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, который выступит на саммите в рамках сессии «Бренд-стратегия и концепция СТМ». Зачем сетям необходимо развивать собственные торговые марки? СТМ – это, прежде всего, часть программы лояльности. Лояльность - это основа любого клиентоориентированного бизнеса. Взять, к...
подробнее
6297