Любой бренд имеет уникальный образ и набор атрибутов, оценивая которые мы соотносим его со своими ощущениями, предпочтениями, ожиданиями и стремлениями. Как правило, характер бренда выражаются в графике, текстах и шрифтах, слоганах и картинках. Но иногда мы видим на упаковке фирменного персонажа, создание которого является действенным инструментом формирования образа бренда, особенно в таких категориях, где эмоциональность играет важную роль в формировании лояльности потребителя.
Начнем с нашего кейса для компании Orion. Весной 2012 года на полках появился новый детский продукт - печеные картофельные рыбки Marine Boy. Печеньки в форме рыбок получили развитие на упаковке в виде веселой команды искателей приключений. Сегодня они путешествуют на троллейбусах, оживают в виде ростовых фигур в торговых центрах. Недавно очевидцы прислали нам фото брендированного речного трамвайчика.
|
Команда персонажей Marine Boy |
|
Одна из стадий создания бренд-персонажей |
|
Бренд-персонажи Marine Boy в дизайне упаковки |
Еще один российский проект - серия итальянских официантов на упаковке кофе Sesto Senso во главе с приветливым метрдотелем. У каждого есть имя, особенности характера каждого соотвесвует вкусу и крепости кофе. После запуска бренда персонажи поселились в нашем офисе рядом с кофе-машиной. Вобщем, приходите пить кофе в наш офис, увидите сами! ))
А теперь давайте посмотрим как живут персонажи-иностранцы дизайне упаковки! |
BitOLuv |
|
Fish, Bird, Dog & Cat Candy |
Что и говорить - ожившие бренды прочно занимают место в сердце потребителя. Они могут быть настолько же индивидуальными, насколько и мы с вами. А это отличное решение для бренда, который ищет своего потребителя.
Брендинговое агенство Brand Brothers