Иногда кажется, что мы живем невероятно быстро. Неописуемые потоки информации, полезной или наоборот, вливаются в наши головы. Иногда это происходит против нашей воли. Чего уж говорить, жители мегаполисов подвержены влиянию жизни на скорости.
Наверное в связи с этим современные маркетологи, условно говоря, щадят наше сознание, разрабатывая упаковку, в которой потребителю с первого взгляда все понятно: что это за продукт, какую ключевую ценность он несет, какая эмоция в него заложена. Принятие решения о покупке происходит за несколько секунд! Покупатель в общем-то даже не успевает понять, насколько нравится ему предложенный товар, срабатывают лишь условные инстинкты: мое - не мое.
Однако порой попадаются шедевры в упаковке. В такие моменты невольно задерживаешься у полки и вдыхаешь в себя то неуловимое, что было создано именно для того, чтобы вот так остановиться и отдохнуть.
Анализируя многочисленные примеры упаковки, современной и винтажной, хочется отметить, что подобные живые эмоции вызывает все-таки больше упаковка в ретро-стиле. Возможно свою роль играет теплая, яркая колористика, или сочетание разностилевой типографики, а может быть дело в гораздо более частом использовании интересных иллюстраций. Создается ощущение, что каждая упаковка - это своего рода привлекающий внимание плакат, сообщающий о неком увлекательном представлении!
Эта подборка посвящена ретро-упаковке XX века. Начиная от винтажной упаковки сыра и заканчивая упаковкой старинного мыла, в этой коллекции можно почерпуть немало вдохновляющих примеров.
Итак, наслаждаемся!