В нелегкой борьбе за результативность бизнеса использование видео в продвижении компании может стать незаменимым инструментом. Ведь именно оно позволит привести разницу между затраченными ресурсами и полученным результатом к нужному положительному балансу. Предлагаю вашему вниманию несколько аргументов в пользу того, почему видеомаркетинг может и должен работать на эффективность вашей компании.
Видео vs. текст
Интернет-пользователи предпочитают видео другим формам поглощения информации. Согласно исследованиям Forbes Insight, 59% пользователей, занимающих управленческие позиции, предпочитали смотреть видео, которое дублирует текст, вместо того, чтобы этот текст читать.
Просто, еще проще
Если анализировать интернет-трафик, то мир движется к всеобщей «видеолизации». Видео смотрят, видео комментируют, видео делятся. За последние пять лет количество потребляемой видеинформации в сети выросло на 90%. Смотреть интереснее, чем читать, видеть важнее, чем знать. Если вы ставите своей целью донести какую-то информацию до аудитории, пришло время работать над видео.
Много не значит дорого
Видео позволяет автоматизировать многие процессы, при этом, не роботизируя работу компании, а оставляя место эмоциям и впечатлениям. Теперь, чтобы дарить клиентам роскошь человеческого общения и демонстрировать им чуткий подход, не нужно содержать толпу менеджеров. Видеоспикеры на сайте, виртуальные промоутеры в торговых залах и на выставках, ознакомительные ролики – все эти инструменты дают возможность стандартизировать презентацию ваших товаров и услуг, делают ее адресной, но при этом не возникает необходимости раздувать штат компании. Первичную коммуникацию с вашими клиентами современные технологии могут взять на себя. Индивидуальный подход может стоить дешево.
Кто здесь?
Найти свою нишу и определиться с целевой аудиторией – залог успешного бизнеса. Но не всегда представления о потребителях компании оказываются правильными. Видео как притягательный контент иногда находит отклик у совершенно разных людей. Есть вероятность, что ваших клиентов на рынке больше, чем кажется, просто они в буквальном смысле слова о вас никогда не слышли. Покажите себя аудитории, например, заявите о себе на крупнейших видеохостингах, сделайте видеопрезентации, и вас неизбежно заметят.
Не такой как все
Несмотря на явные плюсы, многие инструменты видеомаркетинга пока не используются массово. Поэтому то же видеописьмо вместо тривиальной текстовой рассылки может давать очень высокую конверсию. Почему? Потому что оно будет отличаться от десятка других писем, полученных вашими клиентами за день. Та же история с видеовитринами для магазинов и корнеров, видеогидами на сайтах…