О том, что iSpeakVideo – сервис, который позволяет эффективно взаимодействовать с пользователями, я могу говорить и писать бесконечно. Но разговоры, разговорами, а факты – дело куда более интересное. В связи с этим я бы хотел представить вашему вниманию кейс о нашей работе с проектом Familyspace.ru.
Familyspace.ru – это социальная сеть. От Вконтакте, Одноклассников, Facebook этот ресурс отличает его чёткая семейная направленность. Для решения этой цели на ресурсе есть достаточно внушительный набор функциональных возможностей: здесь можно искать близких и дальних родственников, строить генеалогическое дерево, создавать семейный фотоархив, пополнять который смогут все члены семьи. Повысить востребованность этих модулей у старых пользователей, а также заполучить в свои ряды новых – так были обозначены желаемые результаты от сотрудничества с iSpeakVideo.
Мы провели аудит ресурса на предмет поиска страниц для наиболее эффективного размещения наших видеоспикеров и, исходя из полученных данных, продумали сценарии для роликов. В итоге наши виджеты появились на тех страницах ресурса, куда приходят основная масса трафика с поисковиков. Спикеры iSpeakVideo обращались к пользователям, рассказывая о возможностях Familyspace.ru и предлагая здесь и сейчас попробовать наиболее актуальные и интересные для них фичи.
Уже спустя сутки после установки видеоспикера число зарегистрированных пользователей увеличилось на 20%. Кроме роста регистраций виджеты сработали и в другом направлении – они повысили глубину просмотров и простимулировали пользователей более активно пользоваться возможностями ресурса, больше времени проводить на сайте и генерировать больше контента (заливать фотографии, общаться).
Видеоспикеры начали приносить новые регистрации уже на следующие сутки после начала работы.
Как выяснилось, пользователям не хватало презентации возможностей социальной сети, живого видеогида по сайту, который мотивировал бы их пробовать новый функционал. iSpeakVideo справился с этой задачей, как и с сотнями похожих. Ведь этот сервис позволяет любому ресурсу «заговорить» с пользователем на понятном ему языке и подтолкнуть к нужным действиям – регистрации, заполнению анкеты, звонку и т.д. Главное – обозначить четкую цель и установить подходящего видеоспикера на нужны страницах, как и было сделано в случае с Familyspace.ru.