Как сделать грамотный посев корпоративного видео в интернете

2013-03-05 10:26:31 5861

Прежде чем запускать производство корпоративного презентационного видео или любого презентационного ролика, нужно задуматься о том, что с ним делать после того, как он будет готов. Грамотный посев видео может дать неплохие дивиденды для компании.

Для начала нужно определиться с целями производства и размещения ролика. Если таким образом компания хочет заявить о себе, нужно достаточно детально проработать сценарий и видеоряд для своего дебюта. Если это своего рода продолжение публикации нескольких видео, то компании нужно решить, делать ли следующий ролик в традиционных «тонах» или же перейти к новому повороту сюжета.

Размещение своего видео только на корпоративном сайте значительно сужает вашу возможную аудиторию, часть из которой – потенциальные клиенты. Ролик нужно также разместить на бесплатных видеохостингах – YouTube, Vimeo, RuTube, Smotri.com и другие. Можно начать с одного, потом подключить и другие, все зависит от вашей занятости. Нельзя забрасывать корпоративные видеоканалы, необходимо работать над их продвижением, увлечением количество просмотров, лайков и привлечением новых зрителей. Если вы заводите собственный видеоканал, стоит иногда его регулярным обновлением.

При публикации видео используйте ключевые слова и теги, которые будут продвигать его в поисковых системах. Разрешите пользователям комментировать ролик, сделайте интересное описание содержания видеоряда, чтобы пользователи не тратили время на выбор, смотреть его или нет.

Не следует встраивать плееры видеохостеров себе на сайт после размещения ролика на видеохостингах. У них другая задача – удержать внимание пользователя любой ценой, поэтому после демонстрации вашего ролика может быть предложено еще сто вариантов видео с похожим контентом. На вашем сайте сценарий поведения пользователя должен быть контролируемый, чтобы конкретно ваша аудитория не ушла на видеохостер или другие ресурсы, заинтересовавшись встроенной рекламой.

Стоит задуматься о размещении ссылок на ролик в соцсетях и на тематических площадках (форумах и сообществах), чтобы увеличить количество его просмотров.

При грамотном посеве видео на бесплатных хостингах с указанием на него в соцсетях, на форумах и в сообществах, можно сделать хорошее промо для компании, ее событий и новостей, с имиджевой точки зрения это добавит очки в вашу пользу.