Нестандартные ролики-приглашения – «фишка» с изюмом

2012-07-02 11:28:06 1833

Говорят, что театр начинается с вешалки. А когда для гостей начинается корпоративный праздник, промо-акция, или вечеринка? Конечно же, первым делом гости получают приглашения! Недаром подготовка приглашений на свадьбу в западных странах превратилась почти в отдельное направление дизайна. Но каким бы изысканным ни было приглашение, полученное в виде текста, оно все равно оставляет ощущение некоторой обезличенности. Так что бумажка с приглашением на промо-акцию с большой вероятностью отправится прямиком в корзину вместе с другим бумажным спамом.

Раз уж праздник начинается с приглашения, оно должно быть ярким, цепляющим, и максимально эффектно передавать атмосферу грядущего события. Видеоприглашение подходит для этого как нельзя лучше. В России этот сервис появился всего два года назад. Видеоприглашения могут использоваться во всех случаях, когда уместна рассылка классических приглашений – для организации различного рода промо-акций, презентаций, праздников, даже свадеб. В отличие от текстового приглашения, руководитель компании или виновник торжества может лично обратиться к своим гостям и клиентам, а не ограничиваться сухой подписью под текстом. Именно поэтому руководители компаний-заказчиков с удовольствием сами снимаются в таких роликах. Естественно, качественное видео-приглашение это не просто чтение с экрана. Съемка каждого ролика больше напоминает фильм – со сценарием и спецэффектами, результат же похож на «живые» газеты из фильмов про Гарри Поттера.

Данный продукт, прежде всего, ориентирован не на прямые продажи, а скорее на привлечение внимания к проводимым мероприятиям, улучшение имиджа компании. Т.к. эти показатели с трудом поддаются числовой оценке, аналитические данные по использованию роликов-приглашений в мировой и российской практике не ведутся. Тем не менее, практический опыт использования роликов-приглашений подтверждает их эффективность.