Соцсети – новое место жительства видеоспикера

2012-07-04 12:52:12 2496

Большинство компаний гибко отреагировали на тенденцию последних пяти лет – теперь уже недостаточно иметь собственный сайт, хорошим тоном является наличие страниц в социальных сетях. Для компаний это значительно расширило поле для взаимодействия работы с клиентами, которых можно добавить в друзья и общаться с ними напрямую.

Как только Facebook позволил применять технологию Flash в дизайне страниц, iSpeakVideo сразу же предложил уникальную для рунета услугу по размещению видео-спикера на странице компании в этой соцсети. Как правило, в FВ переносится уже имеющееся видео, использование одного спикера на сайте компании и на странице в FВ позволяет более полно донести брэнд до пользователей соцсети и увеличивает его узнаваемость. Этот несложный шаг приводит к ощутимому результату: страница компании в Facebook резко выделяется на фоне стандартного дизайна большинства страниц. Реальный эффект от внедрения спикера можно увидеть, например, на странице бизнес-тренера Максима Имасса, еще один яркий образец – видеогид рекламного агентства Маньяко. Такие видеоспикеры действительно добавляют новое измерение на страницы Facebook.

По оценкам наших клиентов, c «пропиской» видеодиктора на социальной странице компаний в целом увеличивало поток пользователей в полтора раза.

Примеры размещения видеоспикеров в Facebook:

- наш спикер - https://www.facebook.com/iSpeakVideoRu/app_172058579526206

- спикер Максима Имасса - https://www.facebook.com/MaximImass/app_119299311534740

- спикер Гилеля https://www.facebook.com/HillelMoscow