Как «прописать» видеоспискера на свой сайт

2012-08-23 09:19:31 3195

Благодаря проекту iSpeakVideo, любой желающий может завести у себя на сайте видеоспикера – двигающегося и общающегося с посетителями интернет-ресурса человека. Он может делать все?, что угодно – презентовать компанию, продукты или услуги, развлекать пользователей, призывать их поучаствовать в какой-то акции... О том, насколько это сложно и затратно – обзавестись видеоспикером – этот пост.

Все начинается с определение задачи, которая есть у клиента и которую может решить видеоспикер. Если есть только одно желание - сделать ролик с iSpeakVideo, то мы вместе с клиентом определяем, какие цели могут быть у видеоспикера именно на его сайте, что он должен делать, какую информацию транслировать и к чему побуждать. Когда ответы на эти вопросы найдены, пишется текст и продумывается сценарий - определяются ключевые жесты промоутера, придумываются спецэффекты (появление в кадре инфографики, каких-то предметов и т.д.). Еще один ключевой момент – выбор самого видеоспикера, человека, который станет лицом компании. О тонкостях этого процесса был мой предыдущий пост.

Когда все? готово, техническое задание написано и согласовано с клиентом, наступает день съемок. При желании, представитель клиента может присутствовать на съемочной площадке и даже вносить какие-то изменения по ходу дела. Процесс создания ролика – дело творческое, и мы всегда стремимся к лучшему результату.

После того, как видеоматериал отснят, из него монтируется ролик. Он согласовывается с клиентом и если все довольны результатом, мы отдаем специальный код. Код встраивается на сайт техническими специалистами со стороны клиента (веб-мастером или системным администратором) и все? – видеоспикер начинает работать! Сам ролик размещается на серверах нашей компании – мы не обременяем своих клиентов хранением видеоматериала, тем более, что загрузка ролика с наших серверов позволяет сохранять скорость загрузки сайта клиента и максимизировать скорость загрузки самого ролика.

Как видите, создание видеоспикера – весьма увлекательный и интересный процесс. Но это, конечно же, не главное. А главное то, что видеоспикер позволяет существенно повысить конверсию – например, сделать так, чтобы посетили сайта не уходили с него без покупок.