Аудио-визуальной передачей информации люди владеют миллионы лет, а письменной – примерно 5 тысяч. Визуальная информация воспринимается лучше, чем текстовая. Это общее правило, которое применимо везде – начиная от школьных учебников, заканчивая рекламными макетами в полноцветных изданиях. Видеоролики в этом разрезе – самый адаптированный для безболезненного «вливания» в мозг человека формат подачи информации.
Несмотря на это, в интернете видео как способ коммуникации не сразу завоевало ведущие позиции. Причина прозаичная – во времена dial-up соединения видеоролик на 10 минут мог качаться часами. С приходом в нашу жизнь широкополосного доступа в сеть доля видеотрафика в интернете растет в геометрической прогрессии. Только на YouTube ежедневное количество просматриваемых роликов достигло 4 миллиардов. И цифры только растут. По прогнозам Cisco, уже в 2013 году видео будет занимать примерно 90% от всего трафика в интернете.
Интернет-пользователи предпочитают видео другим формам поглощения информации. Согласно исследованиям Forbes Insight, 59% пользователей, занимающих управленческие позиции, предпочитали смотреть видео, которое дублирует текст, вместо того, чтобы этот текст читать.
Учитывая эту статистику, было бы странно, если бы интернет-маркетологи не ринулись использовать видео в качестве канала коммуникаций и как инструмент для повышения конверсии. Согласно прогнозам Borrell Associates, производство видео будет составлять более одной трети всех расходов на онлайн-рекламу в течение ближайших пяти лет. И я уверен, что эти денежные вливания будут оправданы.
По данным Internet Retailer, опубликованным в этом году, 52% потребителей утверждают, что просмотр видео о продукте позволил им принять окончательное решение о совершении онлайн-покупки. То есть видео реально подводит пользователей к тому, чтобы они добавляли товар в свою корзину. Оно продает.
Наш продукт – iSpeakVideo – работает по такой же схеме. Видеоспикер транслирует посетителю сайта необходимую информацию в формате, который легче всего воспринимается и создает ощущение личного контакта. Наша «говорящая голова» подводит пользователя покупке, звонку, просмотру презентации. Ведь в 40-секундное видео можно вложить огромное количество информации. Можно объяснить сложный продукт, провести сравнение с конкурентами, объявить о специальном предложении и многое другое. Если у вас бизнес, в котором важен именно личостный подход к клиенту, то ваше приветствие на сайте поможет преодолеть первый барьер и «разбить лед». Чтобы лед тронулся, и сайт начал реально продавать, его не придется перекраивать и переделывать. Видеоспикер легко прописывается на любом сайте.