Ассоциация IN+OUT организует серию мозговых штурмов

2012-10-04 11:55:28 1837

5 октября в рамках II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT проведет серию мозговых штурмов. Профессионалы Indoor-рынка в режиме открытой дискуссии обсудят проблемы развития отрасли, их возможные решения и обменяются собственными идеями. Конструктивные предложения могут в результате перерасти в проекты Ассоциации IN+OUT.

Алексей Омельченко, глава Indoor-секции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), генеральный директор Advance Group приглашает принять участие в мозговом штурме, посвященном самоидентификации и индустриальным стандартам indoor-сегмента. «Участникам обсуждения предстоит высказаться на тему того, что считать входящим в понятие indoor. Также мы обсудим то, на какие стандарты работы нужно ориентироваться индустрии, чтобы быть более понятной и предсказуемой для рекламодателей и рекламных агентств», - говорит Алексей Омельченко.

Проект карты indoor-рынка предлагает обсудить Владимир Трофимов, заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying. По его словам, карта рынка позволит официально выделить основных игроков и площадки, а в конечном счете, поможет привлечь новые бюджеты в indoor.

Модератором мозгового штурма «Зачем рекламодателю indoor?» выступит руководитель департамента продаж новых медиа «ВИ Плазма» Илья Алексеев.

Вячеслав Долгин, президент Ассоциации IN+OUT, руководитель группы закупок нестандартных медиа VivaKi Russia модерирует обсуждение проекта рейтинга операторов. «Человек, который впервые придет на эту конференцию, сможет включиться в работу и повлиять, по сути, на развитие indoor-отрасли. В жизни каждого из нас шансов изменить отрасль не так много, чтобы их не использовать», – резюмирует Вячеслав Долгин.


Организатором II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем», которая состоится 5 октября в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media. В ходе конференции эксперты обсудят плюсы и минусы использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов. О возможностях, рисках и полученных результатах расскажут представители компаний-рекламодателей. Кроме того, на конференции будут представлены данные последних исследований и успешные российские кейсы в сегменте digital. Подробную информацию о конференции и участии в ней можно найти здесь.