Сколько человеку понадобилось времени, чтобы придумать колесо? Не каждому из нас лично, а глобально – человечеству там, ну или, признаем честно, технарям? Вроде немного, но КПД-то какое! Душа радуется. Все простое – гениально. Как-то так.
В рекламе тоже есть свое колесо. Сами подумайте, в чем смысл рекламы? Показать, чтобы увидели и захотели. И вот пошло-поехало – ролики, телевидение, баннерная реклама, директ-маркетинг…
А помните Тони Монтану и его «The world is yours»? Где он это увидел? В небе! Наружка во всей красе, просто и действенно. Как эта круглая штука, без которой мы уже никак не сможем.
Но что делать, если, пресытившиеся рекламой, люди перестают замечать наружку? Если она настолько совершенна в своей простоте, что, казалось бы, что ещё можно придумать? Как сделать рекламное колесо эффективнее?
Спросим у продюсера агентства TBWAMoscow Гавриила Спирина: «На мой взгляд, в наружной рекламе сейчас существуют два основных направления, которые и определяют все появляющиеся новинки. Эти направления существуют уже довольно давно, но сейчас, благодаря тому, что технологии становятся совершеннее и дешевле, они появляются на улицах все чаще. Их можно условно обозначить, как digital и кинетическое.
С digital все ясно – проекции и проекторы, led-экраны.
Чуть сложнее все обстоит с кинетикой. Кинетизм – это способность объекта изменяться, «мутировать» с течением времени. Достаточно использовать лучи меняющего свое положение солнца – и это уже не просто билборд, а солнечные часы. В Африке разместили рекламный щит, способный генерировать воду из воздуха. В Корее – благодаря интерактивной наружной рекламе можно почувствовать себя героем, заслонив собой ребенка от разъяренного взрослого http://www.sostav.ru/publication/korejskaya-sotsialka-v-zashchitu-detej-13700.html.
Всё это неизбежно привлекает внимание. Человек запоминает, рассказывает друзьям.
Такое нельзя просто проигнорировать.
Думаю, стоящая out-door реклама пока продолжит двигаться именно в этих направлениях».