Гжегож Эш
вице-президент МТС по маркетингу
"Мобильный гуру" - заслуженно называют Гжегожа на родине в Польше
Гжегож Эш родился в 1972 году. Окончил факультет маркетинга и менеджмента Варшавского технологического университета, получил степень MBA в Лондонской школе бизнеса, а затем более 10 лет успешно работал в сфере IT и телекоммуникаций.
"Мобильный гуру" - заслуженно называют Гжегожа на родине в Польше. В его послужном списке две сверх успешные рекламные кампании для компании ERA - крупнейшего GSM - оператора Польши (до последнего времени Гжегож занимал там позицию заместителя директора по маркетингу).
Одно из важных личных достижений г-на Эша - запуск препейд-продукта под брендом Heyah, занявшего за короткий срок весомый сегмент польского рынка и получивший многочисленные награды в области инноваций и креативных решений.
Гжегож Эш работает в компании МТС с ноября прошлого года, посвящая все свое время работе над новым брендом. В МТС Эша называют архитектором ребрендинга и других операторских компаний "Системы"- и МГТС, и "Комстар-ОТС", и "МТУ-Интел", а также управляющей "Системы Телеком".
"Просто МТС! Хороший слоган. Такой же простой, как наш символ - яйцо. Яйцо хоть и простая, но сильная и совершенная форма, придуманная самой природой. Главное, как именно мы реализуем философию простоты и естественности",- Гжегош Эш в интервью для SmartMoney.
О компании МТС
Компания МТС была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество в октябре 1993 года. Запуск оператора сотовой связи под маркой "МТС" в Московском регионе произошел в 1994 году.
В июне 2002 года к российской сети МТС присоединилась республика Беларусь, а в 2003 году, приобретя 100 % акций UMC, начато обслуживание на Украине.
10 мая 2006 года в рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком" (МТС, "КОМСТАР-ОТС", МГТС и "МТУ-Интел") представлен обновленный бренд МТС, который был неоднозначно воспринят как маркетологами, так и потребителями. Вокруг белого яйца в красном квадрате развернулись многочисленные дебаты, не утихающие до настоящего времени.
Начало показа: 17 мая
Окончание показа: 21 июня
Длительность ролика: 30 секунд
Производитель: английская компания Pajama Ltd.
На каких каналах идет трансляция: всех федеральных, региональных и кабельном ТВ
Дмитрий Кантор, генеральный директор агентства Imageland PR: "Ребрендинг агрессивный, а значит запоминающийся, что уже неплохо. С другой стороны, новый имидж не очень-то соотносится с тем образом компании, который создан за годы ее существования, и это может повлиять на лояльность старых клиентов".
Марина Шипунова, генеральный директор M&A Communication: "Разработчики избрали беспроигрышный вариант красного и белого цветов и символа - яйца. Однако вряд ли удастся избежать спекуляций по поводу этого символа. Во всем виноваты тиражируемые ассоциации. Яйцо на ярком, предупреждающе красном фоне означает что-то вроде: "Осторожно - птичий грипп!".
Но вице-президент МТС Гжегош Эш полон стойкого оптимизма, - "Мы не можем запретить аудитории шутить над нашим графическим символом. И потом, шутка, юмор - это же положительные эмоции. Самое главное - наш новый логотип никого не оставил равнодушным".
Одновременно с презентацией нового бренда в компании сообщили о предстоящем интегрировании услуг на базе компаний, входящих в группу "Система Телеком" и грядущих изменениях в тарифной политике МТС.
|