Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Версия для печати

Оксана Робски

Известная писательница и сценаристка 
успела за короткое время завоевать популярность у миллионов читателей, а ее имя уже стало настоящим брендом
 

  Оксана Полянская (девичья фамилия Робски) родилась в интеллигентной московской семье 10 июня 1968 года. Воспитывали Оксану ее мама, заслуженный учитель РФ и отчим, который был летчиком гражданской авиации. Родной отец погиб, когда Оксане было всего шесть лет. После окончания школы она поступила в МГУ на журфак. Писала статьи в газету «Гудок», работала помощником режиссера, архивариусом в суде. Закончила высшие режиссерские курсы (мастерская Меньшова - Гельмана). Ее дипломный фильм участвовал в российском конкурсе молодых режиссеров "Святая Анна". В 1995 году Оксана придумала глянцевый журнал для собаководов «Себастьян».

 Как писатель дебютировала в 2004 г. романом "Casual", положившим начало жанру "светского реализма" в российской литературе.

Сегодня в активе Робски уже восемь книг. Средний тираж каждой книги - 200-300 тысяч экземпляров. С 2006 у Оксаны Робски эксклюзивный контракт с издательством АСТ. Роман  «Casual», выпущенный в издательстве "Росмэн", получил международное признание, переведен на 13 языков и запущен в кинопроизводство продюсером Сергеем Члиянцем. Сюжеты из жизни обитателей ставшей уже нарицательной «рублевки», российской бизнес-элиты, предпринимателей, их жен и подруг пользуются устойчивым спросом. Подтверждением тому стало появление массы разного рода книг-подражаний «рублевской» литературе. Сама Оксана живет на рублево-успенском шоссе в доме, которой был построен и оформлен по её проекту и дизайну.

 В 2007 писательница открыла собственное «Издательство Оксаны Робски» совместно с владельцем издательства "Росмэн" Михаилом Маркоткиным. Партерам принадлежат равные доли в издательстве. По словам Оксаны, они надеются создать новую нишу - книги "звездных" откровений. Первым продуктом новой фабрики звездных историй стало произведение Татьяны Булановой "Территория женщины", вышедшее тиражом в 30 тысяч экземпляров. Кроме того, уже вышло и ожидает своего выхода ещё несколько проектов издательства от авторов: Анжелы Ермаковой, Светланы Конеген, Олега Тактарова, Ульяны Цейтлиной.

До своей известности в качестве модной писательницы Оксана успела зарекомендовать себя как успешный предприниматель. Ей принадлежало первое в России агентство женщин-телохранителей, а также сеть магазинов этнической мебели «Галерея О». Каждый бизнес был продан Оксаной на пике своего развития. «Надо всегда уметь сказать себе: «Достаточно! Дальше будет только хуже!», - не раз повторяла Робски в своих интервью. Написание книг для Оксаны тоже в первую очередь бизнес. «Помню, когда вышла книга «Дневник Бриджет Джонс», - вспоминает Оксана в одном из интервью журналу Hello, -  я ее прочитала и подумала: «Надо же! Одна книжка и такой успех! Наверное, я тоже смогу написать бесселлер». И написала!

  
  

Плодом партнерских отношений с телеведущей Ксенией Собчак стала книга «Zамуж за миллионера, или Брак высшего сорта». В своеобразном практическом пособии для девушек, желающих правильно выйти замуж, Оксана Робски с Ксенией Собчак в пародийной форме рассказали, где можно «поохотиться» на олигарха. После успешного выхода совместной книги Оксана и Ксения решили попробовать себя в роли парфюмеров, выпустив одноименные духи «Zамуж за миллионера».


Сама Оксана была уже трижды замужем. В ближайшее время намечена ее свадьба с известным футболистом, ныне тренером Игорем Шалимовым. Бракосочетание должно было состояться еще в мае, однако было перенесено на осень. По некоторым данным причиной послужил домашний любимец, щенок среднеазиатской овчарки, который испортил свадебное платье. Сочтя это плохой приметой, невеста якобы решила отложить свадьбу.



В сентябре в свет вышел новый роман Оксаны Робски - «Casual 2: Пляска головой и ногами». «Casual» и «Casual 2» не связаны между собой сюжетно, их сближает  форма и манера изложения, нарочитая безымянность главной героини, тонкий  и психологический рисунок романов.

24.10.2007

Да 0 Нет 0

24.10.2007 09:45 Буш Средний
Оксана, как вы относитесь к product placement в своих произведениях?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:45 Оксана Робски
Рада всех приветствовать. Заранее благодарна за ваши вопросы.

Отлично. Если есть конкретное предложение, рассмотрим. А вообще считаю, что product placement - это легкий способ заработать деньги.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 09:54 Vertu
Оксана, здравствуйте!

Извините, у меня сразу несколько вопросов:

1. Вы считаете Ксению Собчак умным человеком?
2. Для чего Вы пишите?
3. Счастье есть? А для Вас?
4. А зачем Вам всё это нужно? ВСЁ: гламур, сплетни, выступления в не особо интеллектуальных телепрограммах, тусовки и т.п.
5. Хотели бы Вас пригласить к нам на различные конференции. Вам понравится. Как с Вами можно связаться? (извините, за наглость) :)

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:51 Оксана Робски
1. Я считаю Ксению Собчак неординарной личностью, за что её и уважаю.
2. На данном этапе моей жизни - это моя профессия. Но, по стольку по скольку, мне повезло, и моя профессия доставляет мне удовольствие, могу отрковенно ответить, что пишу для души.
3. Счастье есть для всех и для меня тоже. И для Вас.
4. Это часть моей профессии.
5. Спасибо за приглашении. Контакты на сайте www.robski.ru

Да 0 Нет 0

24.10.2007 10:17 Наташа
Оксана, здравствуйте!
Во все времена книга отдавала, а не брала, была источником... знаний, духовности, морали, божественной силы, смеха, грусти... Скажите, а что дают ваши книги читателю? Каков message вашего творчества?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:53 Оксана Робски
Я бы переадресовала этот вопрос к своим читателям.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 10:28 aldali
о чем вы хотите, но не можете написать?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:55 Оксана Робски
Я бы очень хотела написать детскую книгу, но у меня не получается. Сделала очередную попытку написать для журнала Glamur интерпритацию сказки "Снежная королева" к Новому году, и снова она не получилась детской.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 10:32 Packshot
Добрый день, Оксана! Считаете ли Вы, что мы живем в стране победившего гламура? И когда закончится эта чудесная эпоха?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:57 Оксана Робски
Считаю, что, к сожалению, понятие "гламур" в том смысле, в каком оно принято во всём мире, является у нас альтернативой понятию "пошлость". Но я думаю, что страна здесь не причем. Наверное, виноваты все мы вместе. Надеюсь, что закончится ещё до того, как вырастет мой ребёнок.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 10:43 Непонятливый хомяк
Оксана, Вы и Ксения Собчак считаетесь гламурными людьми? А, как Вы думаете, можно ли назвать Бориса Моисеева и (или) Петросяна тоже гламурными? Просто непонятно где он (гламур) начинается, а где заканчивется. И может ли быть не только одежда и стиль поведения, но само мышление человека "гламурным"? Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:02 Оксана Робски
Наверное, гламурный образ мысли - это тогда, когда мысли, в основном, сосредоточены на одежде, стиле и прочих атрибутах этого самого приславутого гламура. Мне совсем не интересно размышлять на тему, считаюсь ли я гламурным персонажем, а что касается Ксении Собчак и Моисеева - то, на мой взгляд, в качестве дуэта "Собчак-Моисеев" - такой проект был бы очень гламурным.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 10:46 jhaga
Оксана, добрый день!
Вы нашли свое место в современной литературе или все еще в поиске? Если нашли, то каково оно и какую современную литературу вы читаете? Может есть конкретные понравившиеся за последний год произведения? Спасибо

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:08 Оксана Робски
Я не ищу свое место в литературе, как впрочем и в жизни. Я пытаюсь существовать органично с теми людьми, обстоятельствами, которые меня окружают, и моим внутренним миром.
Из современной российской литературы люблю и уважаю Сорокина, преклоняюсь, как перед личностью, Донцовой, с удовольствием прочитала Говальда.
В основном, читаю зарубежную классику.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 10:51 Eджин
Здравствуйте, Оксана!
Станете ли Вы нашей "мартой стюарт"? И почему?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:10 Оксана Робски
Думаю, что я достаточно коммерческий человек для того, чтобы как и Марта Стюарт зарабатывать на том, чтобы продавать собственный стиль жизни.
У меня было предложение адаптировать её журнал для российской версии, но пока мне не хочется начинать новые проекты; весь следующий год я только отдыхаю и путешествую.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 10:51 Елена
Оксана, добрый день!
Какова смысловая нагрузка ваших произведений и почему вы пишете свои книги? Как вы сами относитесь к своим произведениям (творчеству)? Спасибо.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 10:56 Натали
Добрый день, Оксана!!! Рада приветствовать Вас в прямом эфире)) из Вашего репертуара прочитала 2 книги. Читала не потому, что мне интересна вся эта мишура, а для того, чтобы понять, что это за жанр (человек я любопытный). Да, смешные, прикольные! И я как человек с юмором, все это понимаю. НО я слышала рассуждения некоторых девушек, которые на полном серьезе поверили во все то, что вы с Ксенией написали в книге "Zамуж за миллионера". И чаще всего это совсем простые девушки (видимо с мозгами тоже все очень просто)) Итак, ВОПРОСЫ:
1. "Zамуж за миллионера" - эта книга чистой воды издёвка и глумеж? Напрашивается вывод, что Вы просто откровенно издеваетесь над простыми девчонками.
2. Вы считаете себя лучше других людей? Если да, то в чем конкретно? В чем Ваше превосходство?

Заранее благодарю за Ваши ответы!

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:13 Оксана Робски
Скорее, стёб, а не издёвка.
Что касается второго вопроса, то я пытаюсь смотреть на людей со стороны и с иронией. Кстати, по-моему, и у Вас это получается.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 10:56 Алексей
Оксана, какая у вас любимая книга?
Каким собсвенным поступком вы довольны/гордитесь больше всего?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:15 Оксана Робски
Торнтон Уайлдер "Мартовские иды" и - с детства - О. Генри "Короли и капуста".
Наверное, я горжусь тем, что все поступки, которые я совершаю, абсолютно честные.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 11:04 Элвис
Оксана, кто вы по национальности ?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:16 Оксана Робски
Русская

Да 0 Нет 0

24.10.2007 11:14 miss flash
Оксана, добрый день!
В статье о вас сказано, что вы относитесь к занятиям литературой как к бизнесу, а потом замечено, что каждый свой бизнес вы продавали на пике его развития.
Восемь книг уже можно считать пиком. Когда вы собираетесь продать этот бизнес? То есть я имею в виду - вашу раскрученную марку "гламурной писательницы"? Или момент когда "дальше будет хуже" еще не настал?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:18 Оксана Робски
Очень странный вопрос. Я понимаю, что можно продать мебельные магазины, но не очень представляю, что можно продать в данном случае. Возможно, к сожалению (хи-хи)...

Да 0 Нет 0

24.10.2007 11:14 злой хохотун
Оксана, здрасьте.

А как жениться на миллионерше? Очень нада.

PS очень хочется два ящика пива. или хотя бы один

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:21 Оксана Робски
Здрасьте.
Боюсь, что Вам придётся попить кефир. Утешайтесь тем, что это полезней. Доссссссвиданья

Да 0 Нет 0

24.10.2007 11:19 бамбарбия киргуду
Скажите на ваш взгляд если бы по удачному обстоятельству археологи далекого прошлого нашли только ваши 8 книг то что бы они подумали про наше время?

И второй вопрос Известно что в 19 веке в высшем свете любили посмеяться над другими представителями высшего света -острой эпиграммой, правда герой эпиграмм часто обижались и вызывали обидчиков на дуэль. Акак и в какой форме сегодня шутит высший свет и как мстят герои подобных шуток сейчас?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:25 Оксана Робски
Во-первых, я бы не считала эти обстоятельства удачными, но могу Вам с уверенностью сказать что бы они подумали обо мне: "И в XXI веке красивейшие и очаровательные женщины были писательницами".
На дуэль, конечно, не вызывают... Хотя очень жаль. Возможно, хамства и пошлости было бы меньше.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 11:21 Елена
У меня еще один вопрос.
«Достаточно! Дальше будет только хуже!», - не раз повторяла Робски в своих интервью.
Исходя из этой фразы, Оксана, как вы оцениваете сегодняшнее свое положение как писательницы?
"Сasual"(единственное ваше произведение, прочитанное мной) - бесспорно занимательная книга, но воспринялось мной не как художественное произведение, а как развернутый план или скорее изложение. Отсюда вопрос - это и есть стиль современной литературы? Очень хочется узнать ваше мнение. Еще раз благодарю.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:28 Оксана Робски
Я думаю, не так важно, как Вам хочется назвать книгу Casual - сочинением, изложением и прочее... Я думаю, важно то, что, открыв её на первой странице, Вы закрыли её на последней.
И раз прочитали её до конца, наверное, получили удовольствие в процессе. Для меня это лучший комплимент.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 11:23 Пролетарий
Вы всерьёз считаете "рублёвскую тусу" высшим обществом?
Не боятся там повторения 1917?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:29 Оксана Робски
Скорее, 1937.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 11:49 Федоррр
Оксана, а что бы Вы изменили в "рублевской" жизни?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:31 Оксана Робски
Скорее, я бы изменила мнение обывателей об этой жизни. И попросила бы средства массовой информации этому поспособствовать.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 12:02 Толян
Восхищен умением делать деньги из всего.
Конечно обывателям интересно - а какже они там живут в этих огромных особняках, за этими огромными заборами - с охраной, прислугой, вечеринами - это же интересно - чем беднее люди, тем им интереснее - как живут богатые, о чем страдают, за что переживают... у бедных есть только районная библиотека и телевизор - ведь никому не интересно читать о том, как прожить на зарплату или пенсию...кстати, о пенсии - какой размер пенсии устроил бы лично вас? Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:32 Оксана Робски
Я очень много работаю всю свою жизнь. Я получила несколько образований, совершала много ошибок, теряла и находила вновь.
И очень надеюсь, что мне не придется думать о пенсии в то время, когда я состарюсь.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 12:28 sol
Оксана,
скажите, для Вас важна внешность в человеке? Если человек интересен, но неухожен и некрасив, будете ли с ним общаться?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:34 Оксана Робски
Если у него воняет изо рта - вряд ли. Не побоюсь банальности: "В человеке всё должно быть прекрасно..."

Да 0 Нет 0

24.10.2007 12:43 casual II
Добрый день,

Вы не задумывались о написании совместной книги с С.Минаевым? Возможно вам стоит вести своместный ТВ проект "про и контра"(гламур против антигламура) :)?
Спасибо

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:37 Оксана Робски
мне это не интересно. Считаю, что "антигламур" - та же хрень, но под другим соусом.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 12:43 Денис К.
Добрейший Вам денёк Оксана! Не читал Ваши книги, но одобряю Ваш жизненный путь и Ваши успехи. Очень нравитесь как личность и яркий представитель своего времени. В связи с этим изобразил стилизацию обложки одной из ваших книг Вам в подарок) Очень хочется вручить оригинал.
starsmile@mail.ru


Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:19 Оксана Робски
Спасибо огромное! Мне очень понравилась ваша картинка. Если Вам ещё когда-либо захочется меня нарисовать, пожалуйста, не отказывайте себе в этом.
Более того, могли бы Вы скинуть мне её полноценную версию на сайт? Буду очень признательна.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 12:44 JETFLAG
Оксана, скажите, Вы принимали участие в создании аромата "ЗЗМ"? Если да, то зачем? Реальность с ароматом такова, что большинство женщин негативно относятся к имиджу Собчак. И этот негатив переносится на продукт - аромат "ЗЗМ". Для чего нужны эти "похороны бабла"?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:38 Оксана Робски
Основная аудитория этого продукта - молодые люди до 20-ти. Та же, что и аудитория проекта "Дом-2".

Да 0 Нет 0

24.10.2007 12:45 Светлана
Оксана, я прочитала все Ваши романы, спасибо за правду!! Очень часто молоденькие профурсетки метят в жены олигархов, не понимаая что это великий труд. Насколько трудно было Вам?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:42 Оксана Робски
Насколько трудно было мне как "профурсетке"?
Замуж за миллионера я, к своему сожалению, пока ещё не разу не вышла. А что касается "трудно" - конечно, трудно, как и любому человеку, который не боится начинать что-то новое и пробовать сделать что-то самостоятельно.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 12:47 Саша
Оксана, добрый день!

Для меня уже традицией стало читать Ваши книги в отпуске.
Легко читаются, абсолютно о жизни, небольшой формат - удобно брать с собой на пляж. У "Пляски" жаль, что не happy end( так хотелось

Когда же Вы напишите книгу о себе - свою биографию?
А чтобы формат книг сохранить - можно на несколько частей разбить life story.
Уверена, история будет не менее интересна, чем предыдущие рассказы Ваших героинь.

В любом случае, успехов Вам в Вашем творчестве и жизни вообще!

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:44 Оксана Робски
Спасибо огромное за теплые слова.
А для своей автобиографии я пока что ещё только "собираю материал".

Да 0 Нет 0

24.10.2007 12:48 Одесситка
Здравствуйте, мне нравится читать ваши книги.
У меня к Вам вот какие вопросы.
Существует ли современная русская сатира?
Считаете ли вы себя сатириком "рублевки"?
Не собираетесь ли вы попробовать себя в других жанрах, например, в деткой литературе?
Заранее благодарна за ответы.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:47 Оксана Робски
Спасибо.
Думаю, что такого понятия не существует.
В нашем обществе принято, скорее, не смеяться, а издеваться. А это уже другой жанр.
А что касается меня, мне кажется, и сложно, и не правильно давать самой себе характеристики.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 13:01 Борис
Добрый времени суток. Я заметил у вас на фото маечка с надписью: "Свободу олигархам". Что вас с ними связывает, и не кажется ли вам, что это напоминает вопли попугая Кеши по поводу свободы?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:50 Оксана Робски
Попугай Кеша кричал "Свободу попугаю"?
Тогда бы я написала на майке "Свободу Робски". Но полный абсурд и это, и Ваш вопрос.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 13:23 Итцми
Оксана, хочется сказать Вам спасибо за извлечение меня лично Вашим Casual - ом из послеразводных депрессий)) и задать Вам несколько вопросов:
а) как вы реагируете на восокомерные выпады представителей и почитателей "некомерческой литературы"?
б) любите ли Вы стихи?
в) чего вы боитесь?
г) какие советы типа "как выйти замуж" Вы бы дали состоятельной и состоявшейся женщине, чтобы она обезопасила себя от брака с жиголо и пр.?
д) принимали ли Вы участие в работе над продвижением Ваших книг?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:59 Оксана Робски
Кстати, спасибо за слова о Casual. В своё время, пребывая в подобной разновидности депрессии, мне бы тоже, наверное, помогла такая книга.
1. Мне интересны мнения только тех людей, которых я уважаю или лично, или профессионально.
2. Я очень люблю стихи. Всё время перечитываю поэтов Серебряного века. И ещё с детства помню наизусть Мандельштама, Хлебникова, Иванова, Сологуба и Цветаеву.
3. Я не страдаю какими-либо фобиями, кроме, разве что, замкнутого пространства. Я не пользуюсь лифтом и хожу пешком даже на 22 этаж.
А в остальном - того же, что и любой человек.
4. Я считаю, что, если женщине повезло ВЛЮБИТЬСЯ, если нашелся человек, который дарит все эти эмоции, то, в конце концов, фиг с ним, пусть будет "жигало".
5. Да, я привыкла всё контролировать сама. Но в последнее время организацией этого самого продвижения не довольна.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 13:30 Александр
Оксана, здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, проводите ли Вы аудит медиа-пространства? Насколько Вы, как успешный предприниматель, интересуетесь материалами журналистов о собственной персоне, ставшей брендом? Насколько оперативно Вы реагируете на публикации?

Какие истории о Вас показались наиболее занимательными?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:12 Оксана Робски
Проводила и интересовалась в первый год создания проекта. Сейчас - нет. Не вижу смысла.
Соответсвенно, никак на них не реагирую. Как я уже говорила, меня интересует только мнения профессионалов.
Например, мне очень лестно мнение обо мне лучшего литературного критика России - Льва Данилкина. И, естественно, после этого - злобные или завистливые заметки журналистов меня мало заботят.

Из историй - смешно было, когда журналистка попросила меня продемонстрировать мою огромную коллекцию обуви без каблука. На самом деле я практически не ношу обуви без каблука. Не так смешно было известие о беременности моей несовершеннолетней дочери. А, вообще, много всяких дурацких вымышленных историй в СМИ...

Да 0 Нет 0

24.10.2007 13:44 Анатолий Вадимович
Оксана, вы являетесь олицетворением "сытой уверенности", того что в русской традиции принято не любить.
Как тяжело вам быть олицетворением "нелюбови"? Делаете ли вы для этого усилия или вы natural born?
Вы иногда мечтаете чтоб "отказали тормоза"?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:14 Оксана Робски
Я живу в довольно замкнутом мире родных и близких мне людей. Поэтому ту /"нелюбовь/", о которой Вы меня спрашиваете, я не ощущаю.
А мечтаю я только о прекрасном. И уж никак не о том, чтоб /"отказали тормоза/".
Хотя недавно мне очень понравился ответ моего товарища, который занимается тем, что пишет песни. Он сказал: /"Ну и что из того, что вдруг стану нищим? Наконец-то, начну писать хорошие песни/".

Да 0 Нет 0

24.10.2007 13:47 Анатолий Вадимович
Прошу прощения за опечатку ^.
олицетворением "нелюбви"

Да 0 Нет 0

24.10.2007 13:48 Мария
Оксана, здравствуйте.
Если вычесть успех и популярность из Вашей жизни, то останется ли в ней счастье и удовольствие? если сформулировать точнее, то можете ли Вы быть счастливой без того драйва, которым Вы окружены, или он и есть Ваша жизнь?

буду признательна за ответ.

спасибо за Ваш дерзкий пример )

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:19 Оксана Робски
Ко всему этому я отношусь только как к обратной стороне медали. Я не нуждаюсь, и меня не радует повышенный интерес ко мне и моей жизни, которую я ни в коей мере не расцениваю как PR повод. Поэтому, к счастью, это не имеет никакого отношения, только к работе.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 13:49 Мария Галицких
Добрый день Оксана,
мне очень нравиться ваш стиль письма: короткие, красивые предложения, ничем не перегруженные, читаются на одном дыхании. У меня всегда получается слишком длинно и сложно. Поделитесь секретом: как добиться лаконичности?))
Заранее спасибо)

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:21 Оксана Робски
Когда я была маленькая, я писала рассказы и посылала их в журналы. Мне приходили ответы, в которых редактора ругали меня за перегруженный оборотами и конструкциями язык. И все как один советовали мне больше читать Чехова. Мне остается только повторить Вам этот совет.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 13:52 Света hrsm
Какие у Вас предпочтения в области классической литературы? Классической музыки?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:24 Оксана Робски
Про литературу - см. выше.
Из музыки:
Самая любимая - Гершвина "Рапсодия в стиле блюз". Особенно, 4-ая часть.
В машине люблю слушать Поворотти.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 14:06 trendhunter
Оксана, а правда что все ваши книги написаны не вами?
Или некоторые из них?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:24 Оксана Робски
Неправда.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 14:24 Skynas
Оксана, Вы верующий человек?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:25 Оксана Робски
Да.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 14:34 неизвестный
А мне нравятся книги Оксаны. За ними видишь очень трогательную, хрупкую и романтичную особу, которая тем не менее вполне жизнеспособна. Добившуюся успеха и не утратившую способность любить и надеяться. Живого человека, в общем. У нас в стране почему-то до сих пор немного неприлично быть богатым и успешным, а тем более богатой и успешной. Читала биографию Оксаны, судьба не из легких, на самом деле, тем более девушка молодец. Оксана, что для Вас является источником оптимизма? И как Вы выбираете сюжеты для своих книг? Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:28 Оксана Робски
Спасибо.
Мне очень приятно.
Источник оптимизма? Наверное, мне просто повезло, и я с этим родилась - с оптимизмом.
Что касается сюжетов, то глобально основную сюжетную линию я придумываю, а характеры героев, детали, события подглядываю в жизни.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 14:43 наука
1. На Ваш взгляд, какая самая привлекательная и важная часть, или другими словами, конкурентное преимущество креативного бренда - Оксаны Робски?
2. За что Вам стыдно в этой жизни и чем Вы гордитесь?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:30 Оксана Робски
1. Незлая ирония. Наверное.
Чем горжусь - см. выше.
А, если мне за что-то и стыдно, то Вам я об этом не скажу. Никому.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 15:00 Марина
Оксана добрый день !
Вы великолепно выглядите , как Вам это удается ?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:32 Оксана Робски
Спасибо. С трудом. Хотя я думаю, самое главное, это гены. Моя мама тоже красотка.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 15:04 Tasia
Оксана, если бы была возможность изменить свое прошлое, что бы вы поменяли? только не говорите, что ничего...у каждого есть свои скелеты в шкафу....

Да 0 Нет 0

24.10.2007 15:06 Nansy_Grey
Оксана, скажите, как вы приняли решение о поступлении на журфак МГУ.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:36 Оксана Робски
Я с детства писала рассказы и с 14 лет училась в Школе юного журналиста при МГУ.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 15:18 вот так
Оксана, судя по фото - Вы занимаетесь силовым видом спортом. Если не секрет - насколько серьезно?

В чем, на Ваш взгляд, правда жизни и жизнь после правды?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:41 Оксана Робски
Правда жизни, наверное, в том, что жизнь, как сказала одна юная писательница, - субстанция зловредная, но отзывчивая. Я с ней согласна.
Спортом занимаюсь эпизодически, вернее, вообще не занимаюсь. А что касается моей фигуры, то комплименты по поводу спортивности, мне приятны. Когда они прекратятся, то отправлюсь в тренажерный зал.
Спасибо большое!

Да 0 Нет 0

24.10.2007 15:25 вопрос
Оксана, гражданкой каких стран вы являетесь на сегодняшний день?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:43 Оксана Робски
России.
Гражданство в Германии мною безвозвратно утрачено.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 15:28 Ночной Эль
Добрый день, Оксана! Нынешняя жена писателя Лимонова в день их знакомства написала свой номер телефона на прокладке, так как бумаги под рукой не оказалось. Скажите, а на чем приходилось Вам записывать неожиданно пришедшие в голову идеи?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:47 Оксана Робски
На диктофон.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 15:37 неизвестный
Почитывая отрывочные сведения о вас, между строк читаю, что вы достаточно образованный человек, нормльно и адекватно воспитывающий детей.
Вам хочется их уберечь от этого мира, от рублевки? Или в этом нет необходимости?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:50 Оксана Робски
Как жаль, что всё это действительно приходится читать между строк. И спасибо Вам за то, что Вы умеете это делать.
Что касается детей, то, конечно же, я хочу их уберечь от всех бед и от всего зла. Не считаю злом деньги. Как сказал кто-то из американских классиков, деньги предоставляют отличную возможность о них не думать.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 15:43 Arthur K.
Приветствую Вас.

Ощущаете ли Вы груз ответственности перед обществом и Вашими читателями за то влияние, что оказывают Ваши произведения (бизнес-проект)?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:53 Оксана Робски
Поскольку каждый гражданин является частью общества, то и ответственность за его здоровье лежит на каждом, независимо от его профессии. Поэтому и Вы тоже, пожалуйста, ощущайте этот груз.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 16:23 Segrek
Оксана, а у вас есть LOVEMARKS?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:53 Оксана Робски
Что это такое? Чувтво юмора? Автомобиль? Дети?

Да 0 Нет 0

24.10.2007 16:25 МНЕниЕ
Простите за дерзость - Бренд "О. Робски" после литературной капитализации увеличился в своей стоимости для обитателей рублевки или наоборот уменьшился? Во сколько Вы его теперь оцениваете?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:56 Оксана Робски
Бренд О. Робски после капитализации, которая не имеет никакого отошения к литературе, поскольку является экономическим понятием, естественно вырос в цене с момента его запуска. Но причем здесь преславутые обитатели рублевки?

Да 0 Нет 0

24.10.2007 16:50 Продан, Железогло и Безотечество
Оксана, слышал о вашем совместно с /"Комсомольской правдой/" конкурсе. Для тех, кто не в курсе, читателям этой газеты предложено поучаствовать с формировании сюжета будущей книги Оксаны: /"Лучшая история, по мнению самой Робски, будет обязательно использована в основе сюжета. Комментарии Робски и «разбор полетов» будут появляться в Интернете на сайте ozon.ru каждую пятницу/" (Ссылка)

Хотите ли вы с помощью этой акции напомнить о себе целевой аудитории /"Комсомольской правды/"? считаете ли вы эту целевую аудиторию своей? В вашем представлении, читатель КП и читатель вашей книги - насколько они похожи?

Была ли это идея комсомольской правды, или газету-партнера для акции выбирали вы сами? если да, то каковы были критерии?

Как-то это связано с творческим кризисом? Вы хотите писать о том, что интересно Вашей ЦА. которая определит сюжет, а не о том, к чему лежит Ваша душа? выходит, вы, фактически, будете писать по заказу?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:06 Оксана Робски
Аудитория КП достаточно широкая, поэтому публикация в качестве рекламы естественно имеет тот резонанс, на который она и расчитана. А что касается проекта, то он не имеет никакого отношения к "творческому кризису", а, скорее, служит адекватным ответом на то огромное количество вопросов, типа: "как написать бестселлер". Это очень интересный проект, который я задумала одновременно с ОЗОНом. У этого проекта был отличный старт и высокий отклик, но, к моему огромному сожалению, из-за отвратительной организации этим порталом, проект на сегодняшний день на спаде.
Но я обещаю своим читателям, я придумаю альтернативу для того, чтобы все желающие могли попробовать свои силы и услышать мои комментарии.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 16:53 Влад Васюхин
Оксана, дайте Ваше определение рекламы.
"Реклама - это..."

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:09 Оксана Робски
... - яркий маяк в бушующем море товаров.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 17:06 Кати
Как Вы считаете, реально ли в нашей стране стать успешной абсолютно (подчеркиваю - абсолютно, ни папа, ни дядя, ни любовник, ни брат, ни друг брата и тп - ни новый муж мамы, ни жених дочери и тп) без помощи мужчин?
Я также не имею в виду случаи, когда как то раз в интервью г-жа Батурина сообщила, что она абсолютно self made person.
И если Вы считате, что это реально, то за счет чего - воля, удача, случай, добавьте по необходимости
Спасибо

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:14 Оксана Робски
Я считаю, что невозможно прожить женщине в мире без помощи мужчин в принципе.
Так же, как и без помощи и поддержки родных и друзей. И, если муж (брат, сват, сын, муж сестры, двоюродный брать сестры, сын сестры, приёмный сын сестры, родной брать приёмного сына сестры и т.д.) Вам помогает, то в этом нет ничего плохого.
Хотя, конечно, роль воли и случая не умаляю.
Случайное - возможно; возможное - случайно.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 18:15 gent
Оксана, в какие часы лучше пишется? Как устроен Ваш писательский день? Долго ли работаете над текстом?

P.S. Искренне и не совсем бескорыстно надеюсь, что Вам понравятся мои вопросы: два дня назад у меня украли карманный компьютер :)))

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:19 Оксана Робски
Отвечаю на правду правдой: вопрос Ваш скучен, банален и неинтересен.
Но искренность - это такая редкость в наше время, что Вы получаете приз, который в данной ситуации лучше назвать утешительным.
Хотя я считаю, что частенько ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА.
А Вы?

Да 0 Нет 0

24.10.2007 18:22 Лев Николаевич Т.
Оксана, в чем смысл жизни?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:20 Оксана Робски
С тех пор, как мне исполнилось 25, я не думаю над вопросами, однозначных ответов на которые найти невозможно.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 18:32 Axl Rose
не совсем понятно ,чтобы реально представлять рублевку ,там надо жить ...
и наверное для большего натурализма быть начинающим олигархом , Вы как считаете ?
чтобы говорить и писать о колбасе , надо хотя бы один раз ее попробовать ...

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:22 Оксана Робски
Ну пишите о колбасе. Какая разница о чем, главное - как.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 20:31 Мортиция Аддамс
Оксана, почему ваша кулинарная книга так плохо выглядит? Зачем вы сэкономили на дизайне и хорошем фотографе? Оглянитесь, вокруг столько кулинарных книг, к примеру та же Юля Высоцкая, тут и фотокарточки, и верстка!

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:23 Оксана Робски
Я тоже не довольна работой издательства АСТ в этом проекте.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 20:58 Журналист
Оксана, добрый день!

Считаете ли Вы себя основоположницей нового направления в отечественной литературе - "рублевский роман"?

Завидуете ли Вы Джоан Роулинг?

Как у Вас рождаются креативные идеи таких незаурядных видов бизнеса? Или это не Ваши идеи?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:24 Оксана Робски
Страшно завидую Джоан Роуллинг.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 21:17 Елабуга
Оксана Викторовна, ваши чрезвычайно детальные портреты рублевских женщин показывают недюжинное знание психологии и очень большой (наверное, не всегда позитивный) жизненный опыт. В связи с чем вопрос: как вы боретесь с призраками прошлого и как бороться с ними всем "невестам 90-х".

Второй вопрос такой: станете ли вы в будущем настолько публичным человеком, чтобы вести телепрограмму. И согласились бы вы вести очередное гламурное мероприятие вместе с Павлом Волей?

С уважением

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:27 Оксана Робски
Меня не мучают призраки. Я в них вообще не верю. А тем, кого мучают - советую обратиться к профессионалам. А для начала перестать себя считать "невестой 90-х". Уж лучше "жена 2007".
Я уже вела телепрограмму. Считаю Павла Волю очень остроумным человеком. Хотя с детства меня учили тому, что тот, кто шутит ниже пояса, может и ударить туда же. Хотя, подчеркиваю, эта фраза не имеет отношения к Павлу Воля.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 21:21 Serge
Оксана, здравствуйте.

Не попали ли и Вы на страницы нашумевшей в гламурных кругах книги «Между ног»?
(От своей согламурной же тезки, Оксаны Пономаревой). Ваше мнение о конкретно этой книге?
Читаете ли сами литературу схожего толка? Если да, то из-за каких побуждений? Не было ли желания оформить книгу подобным образом, т.е. на грани?

Мортиция, фотокарточки в книге Юлии — это единственное, на чем не экономили )))

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:29 Оксана Робски
Ничего не знаю об этой книге, но после того, как Вы её охарактеризовали, не считаю первостепенным делом с ней ознакомиться.

Да 0 Нет 0

24.10.2007 22:27 Задумчивый
Оксана, добрый день.
Заранее блаодарен за ответ.

Скажите, видите вы смысл и цель своей работы, и, если не секрет, в чем она заключается(исключаяя материальную составляющую, разумеется)?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:30 Оксана Робски
Я бы, конечно, не исключала материальную составляющую...
Просто я делаю то, что мне нравится и занимаюсь тем, чем заниматься мне хочется.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 03:47 Дмитрий Широбоков
Оксана, а правда за вас пишут "литературные негры"?

Что вы - только "лицо" рекламной кампании типа "певицы" Глюкозы?

В журналах пишут, что никто не видел в вашем доме ни компьютера, ни рукописей, ни пачки исписанных листов бумаги. Нет ни одной распечатки... непорядок...

(еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу)

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:34 Оксана Робски
Наташа Ионова - Глюкоза - очень талантливая певица и милая девушка.
А Вас, Штирлиц... попрошу, постарайтесь не искать негатива там, где его нет и, вообще, не замечать его в принципе.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 09:11 Огр
Оксана. Вы замечательный писатель и прекрасный человек.
Спасибо Вам. А этих завистливых брызгалетей ядовитой слюной - игнорируйте.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:35 Оксана Робски
Спасибо. Игнорирую.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 09:48 Ромик
Добрый день Оксана.
Ваши книги, как и другие подобные современные произведения, в т.ч. кино вызывают все больше недовольства среди населения нарастающим классовым неравенством. Да, люди завидуют богачам, завидуют девушкам, вышедшим /"Zамуж за миллионера/".
Одно дело, если ты знаешь, что где-то живет миллионер и больше ничего не знаешь, другое дело - когда постоянно по телевизору, в кино и в книгах в подробностях описывается какие яхты он покупает, какие бриллианты дарит любимым женщинам, где и как отдыхает. Тем более такая жизнь преподносится как единственное достойное существование в нашем мире, все остальное - жизнь быдла.

Несете ли вы ответственность за разжигание (не побоюсь этого слова) революционных настроений? Ведь популярность ваших книг вносит немалую лепту в рост недовольства этого самого /"быдла/".

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:37 Оксана Робски
Не считаю свою целевую аудиторию "быдлом". А что касается гражданской ответственности перед обществом, я уже отвечала.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 09:57 Мэрил
Здравствуйте, Оксана! У вас есть домашнее животное? если да, как его или ее зовут? :) спасибо!

Да 0 Нет 0

25.10.2007 10:13 bazur
Привязать к своим произведениям как мужчин так и женщин не всякому под силу.
Оксана подскажите как вам это удаётся?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:42 Оксана Робски
Силой духа и силой воли

Да 0 Нет 0

25.10.2007 10:13 Inna
Оксана, добрый день!
Уверена, что в Вашей жизни были моменты, которыми Вы безусловно гордитесь! Если не секрет, расскажите о самом выдающемся!
Спасибо!

Да 0 Нет 0

25.10.2007 10:21 Bono
Hello, Оксана
Интересует Ваше профессиональное мнение ,что наиболее интересно для потенциальных users ( готовый bestseller )
книга ,написанная журналистом о известном человеке ....
или книга , написанная cамим этим человеком...

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:43 Оксана Робски
Хорошо написанная книга. Искренне и с юмором.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 10:37 Alexandra_AA
Оксана, утро доброе!
вопрос:
Собчак уводит у вас мужчину...
ваши действия?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:43 Оксана Робски
Я не могла так ошибаться в мужчине.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 10:43 Юля
Приветствую Вас, Оксана.
Скажите вы занимаетесь благотворительностью? помогаете сиротам в приютах? вообще много ли людей вашего круга занимаются ну хоть какими-то добрыми делами?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:44 Оксана Робски
Я занимаюсь благотворительностью, а не самопиаром, поэтому рассказывать не буду.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 11:40 zenta
Добрый день, Оксана!
Как часто перечитываете свои книги?


Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:47 Оксана Робски
никогда не перечитываю.
Даже в верстке.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 12:06 GlummerGuy
Оксана, добрый день!
Думаю что Ваше творчество соответствует тому, что скажем, делает Симачев - стебно, но актуально, если продолжать тему гламура - нет ли у Вас желания после выпуска аромата запустить и свою линию, скажем, одежды или белья?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:48 Оксана Робски
Да, я хотела делать огромный проект, связанный с одеждой и стилем жизни, но все свои планы перенесла на год вперед.
В этом году занимаюсь своими детьми и домом.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 12:08 Женщина
Оксана, жизнь не терпит сослогательных наклонений, но Вы думали о том, что могло бы быть с Вами, если бы Вы не попали на рублевку? Хотелось бы понять, насколько все эти понты для Вас важны? Кто за ними стоит? Что за ними стоит?

Да 0 Нет 0

25.10.2007 12:09 Serg
Здравствуйте, Оксана!
"Дан путь: через цветы - к красоте, через красоту - к любви, через любовь - к истине, через истину - к свободе, через свободу - к богу" Каков Ваш путь? Спасибо

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:49 Оксана Робски
Через цветы - к Богу

Да 0 Нет 0

25.10.2007 12:10 Чебурашка
Оксана, добрый день.

1. Что побудило начать писать первую книгу?

2. Что побудило продолжить занятие писательством (честно)?

Спасибо за ответы.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 13:30 Игорь
Оксана, как вы относитесь к критику Льву Данилкину?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:50 Оксана Робски
Даже ещё лучше, чем он ко мне.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 14:06 ч.ю.
Оксана,

ОКСАНА РОБСКИ это Бренд, посему, как Вы сами дадите определение Бренду, как сформулируете и опишите:

1) сущность бренда РОБСКИ
2) основную целевую аудиторию, кто читает "взахлеб" (пожалуйста, подробно - кто они лайф стайл, их убеждения в жизни и тд, ведь, когда вы пишите, вы предствляете себе свою основную целевую аудиторию... какую?)

Спасибо

Да 0 Нет 0

25.10.2007 14:10 janny
Какой из своих проектов, Вы считаете самым успешным?

Да 0 Нет 0

25.10.2007 14:22 Gloria
Здравствуйте, Оксана.

Скажите, пожалуйста, что для Вас - имидж? Насколько он соответствует Вашей природе? И как много приходится делать усилий, чтобы соответствовать ему? Нет ли ощущения, что Вы постепенно становитесь рабой собственного имиджа?

Да 0 Нет 0

25.10.2007 14:36 Vigdis
Здравствуйте, Оксана!

Скажите, а если вдруг (не дай Бог) случится в стране революция, и восстановится Советская Власть, что Вы будете делать?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:52 Оксана Робски
Совершенно точно - не стану второй Лилей Брик.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 14:38 Андрей
Оксана, добрый день!
Вы наверняка смотрели фильм Алексея Балабанова - Брат 2, и наверняка помните тот ключевой момент, когда становится ясно, за что боролся главный персонаж Данила, в лице Сергея Бодрова. Он задает вопрос американцу: "Вот скажи мне, в чем сила? Вот мой брат утверждает, что сила в деньгах! А я считаю, что сила в правде! За кем правда, тот и сильный!"

Скажите, Оксана, так в чем же сила?
И второй вопрос: Ваше творчество - это правда? Или это деньги?

Да 0 Нет 0

25.10.2007 15:33 ЯR
Доброго дня, Оксана!
Что для Вас произведение искусства? Неважно, текст ли это поэта или прозаика, картина ли из-под кисти (или, скажем... нет. лучше не будем. а то вдруг дети посмотрят. чем они только не рисуют. сам видел в передаче А. Чеховой) живописца, или музыка от пальцев того же Крутого...
Дайте, пожалуйста, Ваше определение. "Произведение искусства - это..."

с уважением,
Я.
заранее б.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:54 Оксана Робски
Произведение искусства - это выражение того, что Вы чувствуете или о чем думаете.
Только то, что находит отклик в глубине Вашей души, может называться искусством.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 15:38 Alex M.
Оксана, добрый день!

Робеете ли Вы?
Если да, то перед чем?

Спасибо.)))

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:55 Оксана Робски
Перед хамством. Совершенно теряюсь.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 16:22 Ирина
Добрый день, Оксаночка:)
Огромное Вам спасибо за то наслаждение, которое я получила от Ваших книг, и у меня к Вам 3 вопроса:
1. Планируете ли Вы навестить Киев, ведь и сдесь у Вас много поклонников?
2. Как Ваши дети относятся к тому чем Вы занимаетесь и как они Вас в этом поддерживают?
3. "Любовь не только возвышает

Любовь порой нас разрушает"...............
скажите как возвышает и как разрушает, Вас любовь?
И какой смысл вы вкладываете в определение "ЛЮБОВЬ"?

Спасибо,
с уважением Соболь Ирина, г. Киев:)


Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:41 Оксана Робски
1. Какая Вы необыкновенно красивая девушка, Ирина!
Любовь - это то, ради чего мы все живём. Это самое лучшее, что происходило со мной в жизни. Сегодня уже седьмой день, как я в ссоре со своим женихом, и, конечно, это самое важное, о чем я сейчас думаю и что меня беспокоит. Поэтому, что такое любовь? ВСЁ!

Да 0 Нет 0

25.10.2007 16:58 Signature
Оксана! 1) скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к тому, что сейчас многие деятели современной культуры и искусства вступают в партию " Единая Россия " ? Не хотели бы сами оказаться в их числе? 2) Есть ли люди, которые заставили посмотреть на мир по-другому, поменяли Ваше восприятие? 3) В интервью Вы говорите, что любите Москву и Россию ( даже читали свое стихотворение, написанное Вами в 4 года), посвященное русским просторам...Скажите, на Ваш взгляд, людям в нашей стране ( в Москве) живется хорошо? 5) Как вы считаете, где находится грань между жизнью и смертью, добром и злом? Спасибо...

Да 0 Нет 0

26.10.2007 15:00 Оксана Робски
Кому на Руси жить хорошо? Лавры Некрасова, видимо, не дают покоя и Вам.
Грань внутри Вас.
Я хорошо отношусь к тому, что деятели культуры занимают активную социальную позицию.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 17:38 1newcomer
Здравствуйте! Не было ли у вас идеи написать книгу о человеке победившим все свои комплексы?


Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:42 Оксана Робски
Я не пишу утопию. После Оруэлла это было бы слишком самонадеяно.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 19:30 Мгла Ру
Здравствуйте, Оксана. Пользуясь случаем, хочу у вас спросить, не будете ли вы против, если я буду издаваться под псевдонимом "Осанка Скорби"?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 15:01 Оксана Робски
Вряд ли Вам это поможет.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 20:08 Леся
Добрый день, Оксана.
Скажите, для какой целевой аудитории выпускаете парфюм "Zамуж за миллионера. Gold"?

Да 0 Нет 0

25.10.2007 20:59 Серёга Малей
Оксана, хотели бы Вы всё бросить и улететь в какую-нибудь глухомань, чтобы там понять смысл жизни и написать что-то сверх оригинальное? Или смысл жизни для Вас уже понятен)?


Да 0 Нет 0

26.10.2007 15:03 Оксана Робски
Да, как у Цветаевой
Мне бы хотелось жить с Вами в маленьком городе
И, может быть, Вы бы даже не любили меня...

Да 0 Нет 0

25.10.2007 22:38 Dostoevski
Оксана, добрый день!
Вы все пишете про женщин и для женщин. Не хотите ли написать роман для мужчин? Наверняка вы знаете что нас интересует.

Да 0 Нет 0

25.10.2007 22:48 Вадим
Здравствуйте Оксана, Дело даже не в пиве, просто хочется спросить следующее:

1. Я обычно пишу либо в ванной, либо в метро на калужско-рижской и сокольнической линиях с переходом на Чистых прудах. А где у Вас рабоче место? :)
2. В "Устрицах по дождем" Вы кому-нибудь передавали привет из нашей политической элиты?
3. И не могли бы Вы упомянуть в своем следующем произведении, что индивидуальный предприниматель Чуйков.В.А. является лучшим дилером по продаже светящейся в темноте продукции...

С уважением. Вадим.


Да 0 Нет 0

26.10.2007 01:20 неRобкий Tiukos
Что для Вас, Национальная Идея России?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 01:34 неизвестный
Оксана, если бы вдруг вам предложили написать сценарий к фильму с бюджетом 100 млн. долл., какой жанр вы бы предпочли? Какой режиссер достойнее других, на ваш взгляд, смог бы снять этот фильм? Согласились бы вы сыграть главную женскую роль?
С уважением, tiukos@ya


Да 0 Нет 0

26.10.2007 15:10 Оксана Робски
Я бы написала сценарий по книги Оруэлла "1984"
Главную женскую роль я бы играть отказалась - страшно даже на время оказаться той женщиной, которую ВЫНУДИЛИ разлюбить. Не разлюбила сама, а, именно, вынудили.
Режиссер... Я очень люблю работы Иоселиани. И вряд ли мне понадобился бюджет в 100 млн., потому что фильм был бы снят в жанре европейского кино, а не американского блокбастера.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 09:34 Сергей
Оксана, добрый день!

Выход второй книги Casual и создание линейки коктейлей под торговой маркой Casual Club, совместно, неся общий позитивный жизнерадостный настрой, является успешным сотрудничеством с компанией ОСТ-Аква?

Заранее благодарю.


Да 0 Нет 0

26.10.2007 09:38 Сергей


Да 0 Нет 0

26.10.2007 09:57 Диляра
Оксана, что вы цените в мужчинах?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 10:12 Iced Earth
Hi ,Оксана
У меня 2 вопроса :
1) Читали ли Вы книгу журналиста Котина о известном предпринимателе E Чичваркине
Если читали , интересует Ваше мнение
2) Планируете ли Вы выпуск аналогичных книг , те cерия книг ( ЖЗЛ ) о советских олигархах ?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 10:22 Александр
Оксана Вы очень красивы, причем Ваша красота как и наружная так и внутреняя? Вы счастливы в жизни в любви?
Можно Вас пригласить в театр? Наверно Вы давно там не были да и я тоже!!!
Marllboro2007@ukr.net

Да 0 Нет 0

26.10.2007 10:24 Александр
Оксана верите ли Вы что у каждого из нас есть миссия в жизни? Кокая она у Вас?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 10:50 Ю. Лебедев
Добрый день, Оксана!
Нагло, предлагаю Вам вставить в Ваше следующую книгу героя, прототипом которого могу послужить я. У меня по этому поводу целая концепция. Получится очень серьезное и глубокое произведение.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 10:57 Кристина
Добрый день, Оксана!
Хочу сказать, что мне очень импонируют такие ваши качества, как ум, мудрость, естественность. Считаю вас роскошной красивой женщиной. Вопрос первый: какова, на ваш взгляд, идеальная модель отношений между мужчиной и женщиной? С чего все должно начинаться и на чем основываться? И второй вопрос: ставили ли вам преграды в бизнесе только потому, что вы - женщина? Спасибо, успехов вам.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:22 Анечка Фройд
МНОГОУВАЖАЕМАЯ ОКСАНА!

СПАСИБО за смелость и кураж так беззаботно скользящих между Ваших строчек.

Проглядывая сегодняшние вопросы на Sostav.ru, можно с уверенностью заявить - ВЫ МЕГАПОПУЛЯРНЫ!
Вас любит и стар и млад, вас приглашают в театр богемные миллионеры и менеджеры со средним образованием, вами восхищаются седовласые преподаватели, вас боготворят рязанские старлетки...

Это всенародная любовь!

Скажите, СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ БЫТЬ новоизбранным ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ?

Спасибо!

С уважением,
Анечка Фройд.
mailto:anna_froud@ukr.net

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:27 Сергей Минск
Оксана, в Вашей жизни случилось столько смертей близких.... Как Вы смогли пережить все это? Кто был рядом с Вами в ужасные моменты? Повлияло ли это на Ваше отношение к жизни и смерти?

И еще, с Вашего позволения... Раньше характеризовали: "Хороший мужик, работящий, любит жену, детей воспитывает в строгости, "золотые руки", всегда внимателен по отношению к родителям и теще..." А как сейчас звучит то же самое в "рублевских категориях" по отношению к какому-либо обсуждаемому миллионеру? Естественно, в позитивном смысле. Вы писатель. Жду парадоксального ответа:).

Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:29 vasssabi
Здравствуйте, Оксана!
В ваших книгах очень много эмоций. Как позитивных, так и негативных. Героиням то хорошо, то плохо. На сколько сильно Вы вживаетесь в роль Ваших героинь? И на сколько сильно Вас опустошают такие бури эмоций?

С уважением,
Сергей

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:40 Zodiak
Как вы боретесь с отчаянием?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:48 Вася Питер
Что продуктивнее для творчества депрессивное состояние души или позитивный деловой настрой? Помимо того, что вы замечательный писатель, вы еще и бизнес леди. Скажите, а для новых бизнес проектов какой душевный настрой оптимальнее?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:50 Бизнесмен. Воркута
Вы считаете, что наше общество пришло к осознованию необходимости разделения на классы?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:55 Егор
Мы живем в современном мире. Меняются моральные принципы. Что с Вашей точки зрения является пороком в женщинах и заслуживает осуждения?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:57 Валерия Н.
Оксана, добрый день!
Скажите, чем продиктован Ваш интерес к он-лайн интервью как форме общения? Как Вы думаете, эта форма общения имеет будущее в интернет-среде?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 11:58 sol
В какой стране в любите отдыхать, именно отдыхать, набираться сил, эмоций, обновляться?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:00 неизвестный
Назовите ваших любимых авторов, художников и режиссеров. Если возможно, конкретные призведения.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:02 Anna
Какого будущего Вы хотите для своего ребенка? Творческая профессия или бизнес?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:04 Persen
Оксана, а Вы где одеваетесь?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:04 Кри
Оксана, какой аромат олицетворяет вашу сущность?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:23 Alison
Какой у вас творческий метод ( как долго вы пишите книгу,сколько времени в день работаете, переписываете ли отдельные части по несколько раз и т.п)

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:26 Валентина
Оксана, здравствуйте!
Как думаете, что могло бы помочь в образовании наших детей, чтобы в сознательном возрасте они имели чувство личной ответственности и самодостаточности?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:31 Ирина Соболь
Добрый день,
Оксана, сейчас очень часто по ТВ проходят разнообразные реалити шоу, не возникало ли у Вас желания создать такой проэкт (ну например, под названием "Напиши книгу с Оксаной Робски"), или самой поучаствовать в такм; и что бы все проходило в живую, что бы люди могли видеть Ваши эмоции, настроения, поведение и т.д.? Ну кроме того проэкта, который уже проходит, где Вы предлагаете читателям дописать книгу.
Спасибо,
с уважением Соболь Ирина, г. Киев
P.S. Приезъжайте в Киев:)
Так хочеться подписать у Вас книгу:)))))))

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:35 Алекс
Здраствуйте, Оксана!
Перестройка началась всего-то двадцать лет назад, но у нас за это время вырастает уже второе поколение снобов. Не кажется ли Вам, что это слишком быстро? И есть ли у нас шанс, что в стране появится другая национальная идея, нежели "снобизм"?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:43 Учитель начальных классов
Добрый день.
Как Вы считаете, проект "Дом-2" действительно способствует правильному развитию нашей молодежи? Ваш ответ очень важен для меня.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:43 неизвестный
anvi 1983:

Оксана,добрый день. Расскажите как формировался Ваш внутренний мир? Насколько гармонично Вы ощущаете себя в жизни?

Спасибо за ответ.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:47 JETFLAG
To Оксана Робски, результаты продаж в регионах на той неделе показали полный провал продаж в сети Иль де Боте. Мы в шоке! Зачам пытаться продавать ваш аромат в таких магазинах? Там практически нет ЦА! Если интересно, могу выслать подробные комментарии покупателей? Пишите andyfat@mail.ru

Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:56 Сергей Коломна
Оксана! Как продвинуть себя начинающему писателю? Вот мои труды.
Ссылка


Да 0 Нет 0

26.10.2007 12:58 Денис К.
Уже придумал для Вас новый образ и начал рисовать) Но с вашего официального сайта ответы не приходят(
Понимаю Вашу дипломатию в ответе на мой вопрос про адрес для отправки, но может все-таки есть адресок? Отправьте мне его на электронку если не хотите публиковать здесь. Заранее СПАСИБО!) Самого Удачного дня!!!!!!)))))
starsmile@mail.ru

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:08 Вера
Какая Ваша книга нравиться Вам больше остальных? Есть ли в Ваших книгах какие-то сюжеты. за которые Вам сейчас стыдно?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:22 Lulu
мне кажется, что основная проблема восприятия вас - это изначально позиционирование вас, как "девшука с рублёвки". Кто работал над вашим выходом в медиа-эфир в самом начале вашего пути и почему был выбран именно этот образ? ( моё предположение, что это своего рода эпотаж. Вы и Ксения Собчак, на мой взгляд, очень успешно вошли в образ девочки-на-содержании-богатого-папика.) Не пора ли вам скорректировать это представление?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:30 КАСАТКА
Добрый день, Оксана.
1) Считаете ли Вы, что предприимчивость и авантюризм - это одно и то же?
2) Если нет, то что Вы чаще предпочитаете (в себе и в других)?
3) Как по Вашему мнению, наделены ли этими качествами читатели Ваших книг?
И, наконец, самое главное:
Как Вы оценили бы пришедшую пообщаться с Вами аудиторию на Составе?

Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:34 Андрей Андреев
Госпожа Оксана, добрый день.
Бытует мнение, что каждый писатель - думающий, "настоящий", - приходит в литературу со своим Вопросом, на который ищет ответ в процессе своего творчества. Какой ? (вопрос) волновал Вас, когда Вы впервые взялись за перо (коснулись клавиатуры), чтобы возвестить миру о себе?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:46 неизвестный
Оксана!

Большое спасибо за Ваши ответы.
Огромная просьба: НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕСЬ АНОНСИРОВАНЫМ ВРЕМЕНЕМ!

БРАВО!
БИС! БИС!

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:48 альпака
Оксана, и в конце концов, чего хочет женщина? :)

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:50 Джок Пет
Оксана, знаю, что комплиментов много не бывает, и не боясь показаться банальным, скажу что Вы очень красивый человек. Было бы таких как Вы по-больше - жилось бы немного радостнее. :)
Вопросов у меня в принципе нет, хотя... Вы случайно на мотоцикле не хотите покататься?
:)

Да 0 Нет 0

26.10.2007 13:56 Симак
Не могли бы Вы показать вашу самую любимую фотографию. И, если можно, фото в школьные годы.
Очень интересно.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 14:21 Местный завсегдатай
Музыки "Поворотти" у Вас, похоже "невпровороте"...
Скажите, пожалуйста, а каким способов Вы развили в себе такую феноменальную память, что с детства "...помните наизусть Мандельштама, Хлебникова, Иванова, Сологуба (кстати - кто это? :-) и Цветаеву"?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 15:00 Ирина
Спасибо за комплимент, сижу читаю Casual 2, "Лучшие друзья девушек это психиатры!!!" Это выражение в точку, знаете, я все Ваши книги перечитываю с маркером, выделяю Ваши, уже крылатые фразы, а вообще мне так кажется, что главная героиня это книги в какой-то мере ВЫ:)?? к примеру- (знакомство в маркете при оплате телефона) :)
Желаю Вам как можно быстрее помириться с Вашим женихом и пусть ни кто и никогда не увидит грусти в Ваших глазах!


Да 0 Нет 0

26.10.2007 15:11 МАРИНА
Какие удачные сюрпризы Вы делали своему мужчине?

Да 0 Нет 0

26.10.2007 15:27 Редакция Sostav.ru


Да 0 Нет 0

26.10.2007 15:37 Оксана Робски
Спасибо Вам за Ваши вопросы. Я бы с удовольствием ответила на все и надеюсь, что мне представится возможность сделать это в следующий раз.

Самым интересным для меня был вопрос от пользователя без ника, время вопроса 01:34
26.10.2007 01:34
/"Оксана, если бы вдруг вам предложили написать сценарий к фильму с бюджетом 100 млн. долл., какой жанр вы бы предпочли? Какой режиссер достойнее других, на ваш взгляд, смог бы снять этот фильм? Согласились бы вы сыграть главную женскую роль?
С уважением, tiukos@ya/"

И я приношу извинения читателю под ником gent (24.10.2007 18:15 gent) за то, что погорячилась и сделала преждевременный вывод.

Благодарю портал Sostav.ru за прекрасную организацию и теплое отношение.

Да 0 Нет 0

26.10.2007 15:44 Редакция Sostav.ru
Оксана, спасибо Вам.

Просим автора лучшего вопроса Оксане Робски (26.10.2007, 01:34) для получения призов связаться с Викторией Инкелес по телефонам Sostav.ru

Да 0 Нет 0

28.10.2007 01:02 tiukos@ya.ru
Я так рад)


Да 0 Нет 0

29.10.2007 09:58 неизвестный
да... Поворотти отдыхает. Все было круто.

Да 0 Нет 0

29.10.2007 16:43 Твоя любовница
мне очень понравились ее ответы - воистину "Краткость - сестра таланта".
Умная, интеллигентная, эрудированная и очень красивая женщина.

Да 0 Нет 0

29.10.2007 17:50 неизвестный
да, ей бы в ЧтоГдеКогда играть...

Да 0 Нет 0

29.10.2007 21:50 неизвестный
а как Вы считаете, что для женщины главное? Карьера или семья?

Да 0 Нет 0

30.10.2007 14:11 Не Оксана Робски))
современная женщина не стоит перед таким выбором

Да 0 Нет 0

07.11.2007 12:46 Редакция Sostav.ru
Призы от спонсора рубрики получил Константин Тиунов

Читайте подробнее Ссылка

Обсуждение закончено
2014 г.
08.04Василь Лацанич 
119
07.03Ирина Васенина 
123
26.02Леонид Фейгин 
109
19.02Игорь Кирикчи 
145
12.02Стас Жицкий 
124
04.02Эдуард Сагалаев 
139
2013 г.
18.12Леонид Барац и Ростислав Хаит. 
201
2012 г.
06.06Виктор Ивонин 
106
30.05Ольга Слуцкер 
112
23.05Кирилл Коробейников 
121
16.05Сергей Лаврухин 
134
25.04Роман Саркисов 
128
18.04Артем Инютин 
85
11.04Егор Альтман и Дмитрий Солопов 
119
2011 г.
21.09Ольга Свиблова 
113
14.09Наталья Синдеева 
169
07.09Александр Малютин 
100
31.08Максим Черницов 
245
24.08Петр Рыбак 
243
17.08Алексей Учитель 
111
03.08Игорь Буренков 
292
26.07Марат Гельман 
129
16.02Павел Лунгин 
93
02.02Карен Шахназаров 
115
26.01Андрей Кнышев 
88
19.01Алексей Герман-младший 
124
2010 г.
27.12Снегурочка 
178
22.12Алена Ахмадуллина 
112
15.12Анатолий Вассерман 
239
08.12Иван Охлобыстин 
343
01.12Борис Акунин 
191
24.11Лео Габриадзе 
139
17.11Кирилл Серебренников 
193
10.11Леонид Барац и Ростислав Хаит 
177
27.10Дмитрий (Гоблин) Пучков 
255
20.10Наталья Романова 
135
15.07Пир Свинкельс 
89
07.07Сергей Лисовский 
124
30.06Андрей Колесников 
133
16.06Алексей Митрофанов 
102
02.06Генри Резник 
101
26.05Алекс Экслер 
520
19.05Игорь Пепеляев 
154
12.05Артемий Троицкий 
235
03.03Демьян Кудрявцев 
184
10.02Леонид Рошаль 
116
27.01Гарик Мартиросян и Семен Слепаков 
202
2009 г.
23.12Дед Мороз 
238
16.12Тигран Кеосаян 
236
09.12Антон Носик 
454
25.11Игорь Гурович 
198
18.11Эдуард Кокойты 
202
11.11Елена Ярмак 
148
28.10Сергей Выходцев 
184
21.10Игорь Угольников 
158
14.10Дмитрий Гришин 
132
07.10Андрей Кашеваров 
124
30.09Шон Камминз 
214
23.09Эдуард Сагалаев 
169
16.09Алексей Ефимов 
169
09.09Герман Стерлигов 
300
17.06Вадим Григорян 
252
03.06Зинаида Хохлова 
170
20.05Элла Стюарт 
297
28.01Альфред Кох 
308
2008 г.
24.12Арсен Ревазов 
186
17.12Владимир Долгов 
206
03.12Дмитрий Агарунов 
320
12.11Леонид Бершидский 
281
22.10Андрей Терешок 
195
24.09Фредерик Бегбедер 
143
10.09Эмин Агаларов 
375
03.09Максим Савицкий 
170
27.08Федор Бондарчук 
195
13.08Владимир Макаров 
132
23.07Алексей Венедиктов 
446
11.07Михаил Кудашкин 
217
18.06Олег Тиньков 
378
03.06Джек Траут 
223
28.05Игорь Чапурин 
121
23.04Дмитрий Коробков 
249
09.04Владимир Бородин 
114
19.03Евгений Касперский 
191
12.03Андрей Рукавишников 
182
05.03Александр Роднянский 
45
27.02Кристиан Кремер 
145
06.02Елена Конева 
298
23.01Дмитрий Дибров 
271
2007 г.
12.12Эндрю Полсон 
122
28.11Владимир Пирожков 
230
14.11Александр Синигибский 
174
31.10Алексей Фадеев 
203
24.10Оксана Робски 
218
10.10Пьер-Эммануэль Махиас 
166
26.09Никас Сафронов 
160
12.09Игорь Матвиенко 
170
14.05Марк Брейли 
82
18.04Сергей Васильев 
161
11.04Даниил Купсин 
117
04.04Вадим Дымов 
212
27.03Леонид Парфенов 
219
21.03Игорь Лутц 
204
14.03Аркадий Новиков 
174
2006 г.
20.12Александр Гафин 
137
13.12Сергей Пискарев 
155
06.12Сергей Кужавский и Стас Жицкий 
325
01.11Андре Элиста 
177
18.10Жерар Карон 
93
27.09Аркадий Волож 
160
31.05Гжегож Эш 
321
21.03Андрей Васильев 
220
07.03Антон Ненашев 
198
18.01Николай Прянишников 
149
2005 г.
22.12Евгений Маслов 
192
01.12Евгений Чичваркин 
332
13.07Брэд Ван Аукен 
76
13.04Ольга Турищева 
239
2004 г.
06.10Владимир Пирожков 
307
29.09Владимир Чайка 
231
22.09Евгений Киселев 
112
15.09Сергей Коптев 
121
14.07Владимир Клавихо-Телепнев 
116
07.07Аркадий Троянкер 
89
30.06Ярослав Чеважевский 
165
18.06Александр Войтинский 
89
11.06Сергей Серов 
84
04.06Сергей Шанович 
113
28.05Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106
21.05Артемий Лебедев 
172
14.05Юрий Грымов 
147
23.04Тимур Бекмамбетов 
90
16.04Андрей Логвин 
161
09.04Павел Полянцев 
107
01.04Александр Филюрин 
66
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.