Знаток успешной формулы кино
Кино для него - бизнес, он знаток искусства визуального рассказа. Генеральный директор «Формулы Кино» Андрей Терешок оценивает режиссуру и сценарий с позиции стратега, просчитывая привлекательность картин для аудитории. Спецэффекты, звезды в главных ролях, любовные сцены - все имеет для него свою цену и служит одной цели - удовлетворить потребность зрителей в качественном кинематографе.
Успешный управленец, Андрей Терешок входит в рейтинг высших руководителей по версии газеты «Коммерсант» и уже 8 лет поддерживает имидж «Формулы Кино» - крупнейшего игрока на рынке киноиндустрии. Терешок родился 1 октября 1969 года в г. Ступино Московской области и получил два высших образования: инженера-математика (МИФИ) и экономиста (Финансовая академия при правительстве РФ). Свои первые деньги он заработал в 16 лет, работая в вычислительном центре на заводе. А студентом иногда прогуливал пары в кинотеатре «Мечта» - «и не мечтая на тот момент о том, что когда-нибудь буду управлять им в составе сети кинотеатров», - вспоминает Андрей Терешок. Терешок начал свой путь на последнем курсе института в одном из первых российско-американских совместных предприятий - СП «Диалог». Там молодой профессионал создал инвестиционную компанию, которая работала на рынке ГКО (государственных краткосрочных обязательств).
На следующую ступень карьерной лестницы Андрей Терешок поднялся в 2000 году, заняв должность финансового директора розничной сети магазинов, которая принадлежала группе компаний «Компьюлинк». В этом же году сеть перешла в собственность компании «Белый ветер», а Андрей Терешок был приглашен на должность финансового директора в компанию «Формула Кино». Его карьера развивалась как самый удачный сценарий, и в 2005 Терешок стал генеральным менеджером объединенной сети «Формула Кино», от которой в конце этого же года отделилась кинотеатральная сеть «Каро Фильм». На сегодняшний день «Формула Кино» - это 14 кинотеатров, оснащенных передовым кинооборудованием, 68 экранов, 11409 посадочных мест и более 7 миллионов зрителей каждый год.
Он может ходить в кино во время работы и наслаждаться новинками еще до того, как они появятся в прокате. Андрей Терешок знает, на какой фильм будут выстраиваться очереди людей. За время его управления выручка и прибыль компании увеличились в 3 раза, были построены знаковые объекты (в том числе, самый модный и посещаемый кинотеатр столицы "Формула Кино Европа" в ТРЦ Европейский). Именно под его руководством «Формула Кино» обратила внимание на нишевый сегмент зрителей, предоставив к показу арт-хаусное кино.
Компания «Формула Кино» активно продвигает свой бренд, представляя как имиджевую рекламу, так и рекламу в поддержку новых кинотеатров. Являясь крупнейшим игроком по величине зарабатываемых рекламных бюджетов, «Формула Кино» предлагает своим рекламодателям открытую и прозрачную систему контроля за рекламными компаниями - он-лайн мониторинг. Под управлением Андрея Терешка в компании развиваются разнообразные фестивальные, детские программы, и сеть уже давно сохраняет статус премьерной. Ежегодно в компании создаются корпоративные календари. В 2008 на его страницах появились звезды российского шоу-бизнеса в амплуа знаменитых киногероев. А в видеоролике преимущества отдыха с «Формулой Кино» были метафорично обыграны с помощью темы авиаперелетов. В роли бортпроводницы выступила ведущая программы о кино на Первом канале Екатерина Мцитуридзе.
Под руководством Андрея Терешка «Формула кино» внедрила высокотехнологичное ноу-хау: систему бронирования билетов через сайт - «электронный билет».
Андрей Терешок признается, что работа с киноиндустрии не изменила его кинопредпочтений, однако он стал намного лучше разбираться и ориентироваться в кино. Он любит фильмы Вуди Алена, советскую классику - «Свой среди чужих», «Жестокий романс», из киноновинок выделяет «Вавилон», «Фонтан» и «Интервью». «Свободное время, которого, к сожалению, крайне мало, но я с этим борюсь - люблю посвящать любимым занятиям - рыбалке и футболу», - отмечает Андрей.
|