Вадим Григорян
ABSOLUTный мастер
Директор по маркетингу Pernod Ricard по Восточной Европе и России
Фанатичное внимание к деталям, креативность и широкая известность - таковы секреты успеха брендов Вадима Григоряна. К этим истинам его подтолкнуло профильное образование в бизнес-школе INSEAD, широкий опыт и жизненная позиция. Однако работа в алкогольной компании стала для Вадима не только профессией, но и страстным хобби.
Вадим Григорян родился в 1973 году. Закончил факультет робототехники и комплексной автоматизации МГТУ им. Баумана и Американский институт бизнеса и экономики (AIBEc). В 22 года, на тот момент работая в компании у своего отца (менеджером по маркетингу), решил поступать в бизнес-школу INSEAD (Франция). Поскольку возраст для поступления был недостаточным, в школу Вадима приняли при условии продолжения трудовой деятельности. И он устроился в Arthur Andersen Business Consulting, где занимался внедрением информационных систем управления.
Бизнес-школу INSEAD Григорян закончил в 2000 году, после чего еще три года проработал во Франции, в американской консалтинговой компании ZS Associates (в области стратегического брендинга). "Я жил в квартире напротив Лувра, а продавец маленького рыбного магазинчика за углом всегда оставлял для меня лучший морской язык", - вспоминает эти годы Вадим Григорян.
В Москву Вадим вернулся, заинтересовавшись предложением владельца "Русского стандарта" Рустама Тарико. С Рустамом Вадим познакомился во время своего обучения в INSEAD (Григорян был первым президентом 1-й русской недели в INSEAD, спонсором которой выступил Тарико). Вадиму принадлежит и исследование о запуске "Русского Стандарта" в США, которое он сделал по одному из курсовых проектов. Позже, исследование было выпущено INSEAD в качестве бизнес-кейса.
Тем не менее, из множества предложений в Москве Григорян выбрал Pernod Ricard, о чем ни разу не пожалел. "Я обожаю нашу индустрию, потому что алкоголь присутствует везде: дома, в кафе, барах, гостиницах. Это просто квинтэссенция человеческого общения", - сказал он однажды в интервью "Секрету фирмы".
Pernod Ricard является вторым в мире игроком на рынке крепких алкогольных напитков и вина. Компания была основана во Франции в 1975 году и пришла в Россию в 1993 году. Pernod Ricard принадлежат такие бренды как Chivas Regal, Jameson, Olmeca, Havana Club, Beefeater, Martell, недавно приобретенная марка Absolut. Кроме того, компании принадлежит завод GWS в Грузии (торговая марка "Тамада") и Ереванский коньячный завод (армянский коньяк «АрАрАт»).
Из знаковых проектов компании, когда за штурвалом отдела маркетинга находился уже Вадим Григорян, можно назвать премиумизацию марки коньяка "АрАрАт", стратегию для бренда Martell (рождественские вечеринки в Куршевеле и домашние суаре у знаменитостей) и многоступенчатую BTL-кампанию для текилы Olmeca, сделавшую ее абсолютным лидером в России.
Среди своих любимых проектов Вадим называет недавно запущенную вирусную коммуникацию Chivas "Всегда по-рыцарски", построенную на глобальной рекламной компании бренда и ассоциаций с рыцарством. Еще одно ноу-хау Вадима Григоряна - использование для продвижения брендов (например, Absolut) современного искусства, чего раньше в России почти никто не делал. К примеру, в пятницу, практически сразу после «прямого эфира» на Винзаводе открывается выставка Absolut Creative Future (www.absolut-future.ru), где целый месяц будут выставлять работы 15 российских авторов на тему «абсолютного мира» (лейтмотив новой рекламной кампании Absolut).
Вадим является обладателем престижной награды за лучший кейс по маркетингу (об итальянской компании Diesel) European Case Clearing House.
По окончании Прямого эфира Вадим Григорян выберет десять лучших вопросов. Победители получат водку Absolut Masquerade от компании Pernod Ricard.
Специальный проект для прессы "Martell - Аристократические удовольствия"
Другие рекламные кампании и спецпроекты
|