Игорь Пепеляев
Рекламный рулевой МегаФона
Игорь Пепеляев, начальник Департамента маркетинга ОАО "МегаФон" прошел за пятнадцать лет тернистый путь от телефониста в отеле до человека, руководящего медийной и PR-стратегией, а также внутрикорпоративными отношениями одного из ведущих коммуникационных операторов страны.
Игорь Евгеньевич родился 13 декабря 1973 года в Москве. В год развала Советского союза он поступил в Государственный Университет по Землеустройству на инженерный факультет. Это было весьма непростое для страны время - начало и середина 90-х, и Пепеляеву приходилось совмещать учебу в вузе с работой. Сначала он подрабатывал телефонным оператором в "Метрополе", а затем консьержем в гостинице "Тверская".
Незадолго до окончания учебы он устроился в компанию "Московская Сотовая связь", где работал в сфере телемаркетинга и продвижения новых продуктов и услуг. Ключевой чертой характера Игоря Евгеньевича является тяга к самосовершенствованию. Для постижения всех тонкостей выбранной профессии он участвовал во множестве тренингов по обслуживанию, сервису, маркетингу, финансам и управлению персоналом, а также прошел программу Mini MBA профессора Энтони Хурихана.
Начало нового тысячелетия совпало с переломным моментом в жизни Игоря Евгеньевича - он пришел в "МегаФон". В конце 2000 года его пригласили на должность ведущего специалиста отдела маркетинга ЗАО "Соник Дуо", где он отвечал за разработку тарифных планов и программ лояльности в "МегаФон-Москва". А спустя всего три года он возглавил департамент маркетинга "МегаФона", и до настоящего времени прибывает на этой должности.
Семь лет Игорь Евгеньевич отвечает за формирование и реализацию стратегии оператора (бренд, медиа и креатив), стратегическое и бизнес-планирование, внутренние и внешние коммуникации, так что можно смело говорить - он один из тех людей, благодаря работе которых "МегаФон" вошел в "большую тройку" главных мобильных операторов России и десятку компаний с самыми внушительными рекламными бюджетами.
Коллеги отмечают демократичность Игоря Евгеньевича, не смотря на высокий пост, он принципиально не пользуется отдельным кабинетом и работает в одном помещении с подчиненными.
Три блиц-вопроса Игорю Пепеляеву о работе:
Как бы вы могли охарактеризовать позицию "МегаФона" в маркетинге?
- Сейчас мы переходим от Сегментного маркетинга к Индивидуальному. Каждому клиенту "по потребностям".
Каковы сильные стороны вашей политики?
- Гибкость и скорость принятия решения. Это является следствием нашей системы управления.
Цель развития вашего бренда?
- Построение долгосрочных отношений с потребителем.
Игорь Пепеляев возглавляет творческую группу со стороны клиента. Благодаря его стараниям оператор остается верен узнаваемому "мегафоновскому" стилю в рекламе.
Одна из самых запоминающихся кампаний последнего времени - спонсорство "МегаФона" на олимпиадах, прошедшей в Ванкувере и грядущей в Сочи. Кампания также разрабатывалась под руководством Пепеляева.
|