Пир Свинкельс
Директор пивоваренной компании Bavaria в седьмом поколении
Верный продолжатель семейных традиций, пивовар в седьмом поколении и одновременно один из самых талантливых молодых менеджеров Европы, вошедший в 28 лет в совет директоров голландского пивоваренного гиганта Bavaria, обладатель внешности студента и железной деловой хватки Пир Свинкельс (Peter-Jan (Peer) J.M. Swinkels).
Компания Bavaria принадлежит семейству Свинкельсов с 1764 года, уже почти два с половиной столетия, и любовь к семейному делу прививается ее членам с детства. Пир, также как и его кузены и братья, вошел в семейный бизнес еще будучи ребенком - школьником он водил погрузчик, в то время, как мужчины из шестого поколения семейства управляли огромной компанией.
Окончив в 1999 году Erasmus University в Роттердаме, где он изучал бизнес и маркетинг, Пир начал свою карьеру не с руководящей должности в Bavaria, а с места младшего бренд-менеджера во всемирно известном концерне Unilever (бренды Uno Noodles и Cup-a-Soup). Как рассказал господин Свинкельс в одном из интервью, такое решение он принял по нескольким причинам. Во-первых, у руля Bavaria все еще находилось старшее поколение, во-вторых, Unilever в плане маркетинга очень сильная компания, и Пир рассчитывал со временем привнести в семейный бизнес наработанный там опыт.
Спустя четыре года, когда Пир уже успел дослужиться до должности старшего бренд-менеджера (бренд Calve), шестое поколение семейства Свинкельсов решило передать бразды правления молодежи. Одновременно 26 членов семьи одного поколения полностью сменили предшествующее поколение на руководящих постах компании. Пир занял должность директора по маркетингу и развития продуктов, отвечающего за две дочерние региональные компании - Bavaria Italia и Bavaria France. Спустя год, в 2004 году он стал членом правления, отвечающим за глобальную маркетинговую политику, внешние связи и продажи в Нидерландах.
Грамотная стратегия, выбранная молодым руководством Bavaria, позволили компании за весьма непродолжительный срок увеличить продажи на 50 процентов, и пока седьмое поколение руководит пивным бизнесом, уже подрастает смена - восьмое поколение Свинкельсов, самому старшему представителю которого нет еще и тридцати. Господин Пир Свинкельс не сомневается, что и его двое детей проявят со временем интерес к семейному делу.
Пир Свинкельс прилетит Москву 18 июля, ровно в тот день, когда у стен Кремля пройдет грандиозное шоу Bavaria Moscow City Racing. Концерн является постоянным партнером многих спортивных мероприятий. Уже 3 года подряд в Москву приезжают команды Формулы-1, чтобы показать свое мастерство всем желающим, а семейная пивоварня с удовольствием этому содействует. Поддержка такого рода спортивных мероприятий является интересным и излюбленным маркетинговым инструментом Пира, о котором (но не только о нем) вы можете расспросить его в понедельник с 12:00 до 14:00
|