Эфир завершен 08.04.2014
Василь Лацанич
Человек, сделавший МТС круче.
Василь Лацанич возглавляет маркетинг МТС в пяти странах: России, Беларуси, Украине, Туркменистане и Армении. В должности вице-президента Группы по маркетингу он отвечает за коммерческую стратегию, развитие новых продуктовых направлений, укрепление позиций компании на рынке. Василь занимается широким кругом вопросов – от развития новых направлений бизнеса и внедрения инновационных инструментов до запуска новых тарифов и рекламных кампаний. Сегодня у читателей Sostav.ru есть уникальная возможность пообщаться со знаменитым управленцем.
Василь Лацанич родился в 1972 году. Окончил Высший государственный институт им. Н. Лысенко в 1995 году. Дополнительное маркетинговое образование получил в ряде образовательных учреждений в Брюсселе, Праге, Вене, Москве и Лондоне.
С июля 1996 года по май 1999 года Василь занимал разнообразные должности в Coca-Cola Amatil Ukraine Ltd и Coca-Cola Beverages Ukraine: от менеджера по развитию торговли до директора Ивано-Франковского филиала и менеджера по развитию каналов продаж в Киеве. Затем он работал маркетинг-менеджером Coca-Cola Bottlers Siberia (Новосибирск) и маркетинг-менеджером сибирского региона Coca-Cola Krasnoyarsk Bottlers (Красноярск).
В ноябре 2001 года Василь возглавил отдел маркетинга UMS (в дальнейшем компания стала украинской дочкой МТС), где занимался планированием и воплощением всех маркетинговых и рекламных кампаний оператора. В 2005 году он занял пост директора по маркетингу МТС-Украина. Василю удалось успешно реализовать ключевые проекты, усилившие позиции компании на рынке в условиях высокой конкуренции на рынке мобильной связи, ценовых войн и экономической нестабильности в стране - запустить услуги на базе сети CDMA-450, провести ребрендинг в 2007 году, запустить первого виртуального оператора в Украине - "Jeans", сформировать оптимальный портфель услуг для пользователей.
В 2011 году Василь стал генеральным директором МТС-Украина, а затем был назначен на должность вице-президента Группы МТС по маркетингу. Под руководством Василя Группа МТС начала тектоническую трансформацию – превращение в интернет-компанию из оператора традиционных сотовых услуг. МТС первой среди российских операторов отказалась от платы за голосовые услуги и запустила революционный тариф, при котором пользователь оплачивает только интернет-трафик. За последние три года ежемесячный объем интернет-трафика, который потребляет абонент оператора вырос в четыре раза. За тот же период за счет запуска специальных тарифов Василь смог «разговорить» российских абонентов, ежемесячная продолжительность разговоров которых выросла почти на 20%.
Для укрепления лидерских позиций МТС также активно осваивает новые направления бизнеса: совместно с «МТС–Банком» предлагает комплексные решения на стыке банковской и телекоммуникационной сфер - оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC.
Одним из главных достижений Василя можно считать то, что при самой большой абонентской базе в России от услуг МТС отказывается наименьшее количество клиентов среди операторов «большой тройки». В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом.
Читателям нашего портала хорошо известны рекламные проекты МТС, которые являются одними из самых заметных в российском маркетинговом пространстве. При содействии креативной команды BBDO Moscow, привлекая многочисленных звезд кино, ТВ и спорта (среди которых Дмитрий Нагиев, "Квартет И", Николай Валуев, Дмитрий Дюжев и другие) команде Василя Лацанича удалось добиться признания и профессионального сообщества, и потребителей.
ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ МТС 2013-2014 года.
|