Sostav.ru

Depot

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Пестовский пер., 16, стр. 2, ресепшн на 4-м этаже
+7 (495) 363-22-88
Услуги:
корпоративный брендинг / упаковка / нейминг / стратегия / консалтинг / позиционирование / стратегия позиционирования / стратегии продвижения / коммуникационная стратегия / ритейл-брендинг/дизайн среды / digital-брендинг / брендинг услуг / создание шрифтов / территориальный брендинг / айдентика / аналитика / верстка / дизайн / креатив / коммуникационная стратегия / нейминг / оформление мест продаж / брендинг / разработка нового бренда / разработка персонажа / стратегическое медиапланирование / сувениры

О компании:

Год основания: 1998
Штат: 80 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АБКР, EPDA, GLBA

Depot Branding Agency — независимое российское брендинговое агентство, основанное в 1998 году, признанный лидер, удерживающий ведущие позиции в рейтинге креативности АКАР, обладатель наград множества профессиональных фестивалей и конкурсов. Сегодня команда агентства насчитывает 80 специалистов в области брендинга и дизайна.

Depot — это глубокое знание российского рынка, уникальная международная экспертиза и творческий подход к решению задач. В нашем арсенале глобальная поддержка международного брендингового альянса GLBA и европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.

Брендинговое агентство Depot реализовало более пяти тысяч проектов для компаний из разных отраслей. Наши специализации: создание потребительских брендов, брендов компаний и услуг, ритейл-брендинг, диджитал-брендинг, территориальный брендинг, событийный брендинг, HR-брендинг.


Среди реализованных проектов Платежная система «МИР», «Система быстрых платежей», ребрендинг ПСБ, создание бренда дискаунтера «Чижик» и новый визуальный стиль СТМ «Перекрёстка» для Х5 Retail, а также Junion для Яндекс Маркета, активное сотрудничество с компанией «ЭкоНива», ребрендинг аудиторской компании большой четвёрки «KEPT», российская адаптация международной сети ресторанов общественного питания «Rostic’s», ребрендинг для российского блогера Руслана Усачева, разработка айдентики города Краснодар, а также перезапуск сети крупного зоо ритейлера «Четыре лапы» с новыми айдентикой и позиционированием и многие другие.


Помимо российского рынка, мы активно сотрудничаем с ведущими брендами ближнего и дальнего зарубежья: с Узбекистаном, Казахстаном, Арменией, Монголией, Ираком, ОАЭ, Турцией и т.д.


Основные виды оказываемых услуг и цены можно изучить на сайте агентства: https://www.depotwpf.ru/services/

Команда:

Алексей Андреев
Управляющий партнер
Алексей Фадеев
Креативный директор
Анна Луканина
Управляющий партнер

Публикации:

Red Apple объявил победителей 34-го сезона
В этом году участники фестиваля получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград
15.11.2024
Зачем брендинг в IT
Почему позиционирование важно для цифровых продуктов на конкурентном рынке
14.11.2024
День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании от Depot
Иллюстрации демонстрируют идею праздника, выраженную в слогане «Единство многообразия»
13.11.2024
Depot провели ребрендинг производителя ковров SAG
Концепция новой айдентики построена на сохранении и переосмыслении традиций
25.10.2024
Как мастерство исполнения меняет восприятие digital-контента?
Оригинальная концепция — первый шаг к его созданию
09.10.2024
Бренд-стратег Depot, старший PR-менеджер Rassvet.digital, копирайтер в «Родную Речь» и другие
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]
17.09.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.