Как превратить бренд в место, куда клиенты хотят возвращаться снова и снова? В первой части нового эпизода подкаста «ТРУ Маркетинг» ведущий, а также co-founder и production-директор агентства KINETICA, Артем Первухин поговорил с Надеждой Божковой, маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX, о том, как создать эмоциональную связь с аудиторией, выделиться в конкурентной нише украшений и сделать продукт по-настоящему незабываемым. Поговорили о том, как искать «друзей бренда», какие инструменты помогают удерживать внимание клиентов и почему искренность — это ключ к сердцу аудитории
Таймкоды (1 часть):
00:41 - Чем занимается бренд Viva la Vika?
04:33 - Как выстраивается маркетинговая стратегия Viva la Vika?
13:31 - ЦА Viva la Vika & CHOUX: кто эти люди и чего они хотят?
18:02 - Стоит ли обращать внимание на конкурентов в креативном маркетинге?
20:49 - Как выстраивается маркетинговая воронка в Viva la Vika & CHOUX и какими KPI измеряются результаты?
25:22 - сколько времени и какой бюджет тратится на influence маркетинг?
29:58 - Интересные истории про сотрудничество с блогерами
34:01 - Как выбирать блогеров для сотрудничества и при чем тут любовь?
Комментарии