В гостях у CEO Oasis Юрия Слуцкого — Валерий Стенхаммар, руководитель отдела ИТ-бренда и корпоративных мероприятий «ВКонтакте». По статистике поставщиков, ИТ-бренды — крупнейший сегмент заказчиков мерча. Как минимум, в HR-мерч стал важнейшим инструментом выстраивания лояльности.
Какую цель выполняет мерч в крупной ИТ-компании и почему сотрудники с нетерпением ждут каждого дропа? Что сейчас носят люди и зачем смотреть на внешний рынок, а не только в брендбук? И какой он, идеальный подрядчик «ВКонтакте»?
«сМерчем по жизни» — подкаст, который выходит с 2020 года. За это время в гостях побывали Дмитрий Еременко («Альфа-Банк»), Дарья Зарыковская («Мам, купи»), Кристина Бранчугова (Kaspersky) и главный редактор Sostav Роман Бедретдинов.
Комментарии