В рамках онлайн-концеренции «Fintech: брендинг, особенности дизайна и продвижения», проведенной командой сервиса Brand hub, эксперты обсудили важность исследований, корпоративный брендинг, продвижение через цифровые каналы, а также синергию programmatic и финтеха.
Ex-CEO «Поток» Никита Абраменко рассказал, как запустить продукт и добиться тысячных просмотров в первый день, как как развивать продукт и усиливать бренд одновременно.
Эксперт в интегрированных маркетинговых коммуникациях InsurMarCom Гульсина Шагалиева объяснила, как устроен страховой рынок и рассказала, как страховой компании проводить ребрендинг.
Генеральный директор Mplace Вячеслав Семенихин описал, чего начать при работе над узнаваемостью бренда, как тестировать и проверять гипотезы при продвижении продукта или бренда.
Комментарии