Мерч все ближе подбирается к тройке лидеров по оборотам на рынке коммуникаций, и уже готовится подвинуть наружную рекламу. Рост индустрии в 2023 году составил рекордные 62% и поднял отрасль до 53 млрд рублей. Но на рынке мерча не так много экспертизы.
«Точка» — диджитальный бренд, банк для предпринимателей, у которого нет офлайн-представительств. И таким представительством в «реальной» жизни стал мерчшоп. В декабре 2020 года банк пришел к модели магазина мерча, которые решает несколько задач:
- система лояльности для сотрудников;
- PR-инструмент продвижения смыслов бренда через идейные коллекции;
- самостоятельный коммерческий проект;
- точка касания с аудиторией, которая приводит в банк новых клиентов.
Евгения Таганова, продакт «Универмага от Точки», рассказала, что в «Точке» развитая система мотивации — сотрудники получают баллы за выступления на конференциях, активности, просто за то, что они хорошие люди. Одно их первых касаний с «Точкой» у сотрудников проходит через Универмаг.
«Универмаг от Точки» — креативный проект, развивающий смыслы. В копилке команды: экологичная апсайкл-коллекция из старого мерча с брендом «Два Ноль», розовые очки для предпринимателей Точка x Fakoshima, литературный проект с Ad Marginem, коллекция в коллаборации «Точки», «Полки» и Liars Collective.
«сМерчем по жизни» — подкаст, который выходит с 2020 года. За это время в гостях побывали Дмитрий Еременко («Альфа-Банк»), Дарья Зарыковская («Мам, купи»), Гаянэ Тищенко («СберМаркетинг»), Кристина Бранчугова (Kaspersky) и другие.
Комментарии