Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Агентство Blacklight запустило подкаст «Надо докрутить»

Героиней первого выпуска стала Ева Деменкова, директор по новым медиа «Азбуки вкуса»

«Надо докрутить» — это подкаст-шторминг с экспертами рынка digital-рекламы. Агентство берет актуальные темы и раскручивает их вместе с гостями выпуска. Первый выпуск ведет друг агентства Наджиб Муаббат вместе с командой Blacklight — Максимом Перлиным и Кристиной Егиазарян. 

«В нашем подкасте мы проводим креативное собрание в формате лайв, пытаемся все вместе ответить на вопросы (даже на острые и личные), найти новые идеи, инсайты. Вдохновляемся сами от общения с крутыми экспертами, а также хотим вдохновить наших слушателей на смелые идеи», — отметил Максим Перлин, управляющий партнер Blacklight.

В первом выпуске участники штормят над концепцией — как можно получить дополнительную выгоду с помощью формы курьеров и в целом службы доставки (одежда, сумки, автомобили и даже маски). Как можно заработать с помощью этих носителей и какие дополнительные товары туда вложить, что можно изобразить на них (например, промокоды и т.д.) и прочие активности, которые смогли бы помочь заработать компаниям больше, усилить «вес» сумок и создать дополнительный PR value. Также в выпуске попытались выяснить, зачем подписываться на аккаунты брендов в соцсетях и какие панкейки вкуснее. 

Каждый из гостей в прямом в эфире генерирует свою идею, и все участники выбирают лучшую из предложенных. В процессе спикеры отвечают на острые вопросы, делятся лайфхаками работы, рассказывают о своей компании, агентстве.

«Цель нашего подкаста — приоткрыть «быт» креативных агентств, людей из индустрии, показать, как происходит шторминг, отсеивание идей, как в целом работает индустрия креатива и рекламы. Кажется, что если мы работаем в рекламе, то мы постоянно в режиме шторминга креатива, но на самом деле в большинстве случаев мы ограничены различными составляющими: определенной аудиторией, целью кампании и другими факторами, поэтому подкаст для нас — это некая тренировка перед марафоном, которую мы хотим показать слушателям. С нашей первой гостьей, Евой, мы были знакомы и раньше, она очень интересный и классный человек как в коммуникации, так и в работе. Но у нас нет какого-то определенного портрета гостя, мы планируем приглашать разных людей, не только связанных напрямую с рекламой, но и различных креаторов в целом», — прокомментировала Кристина Егиазарян, SMM-продюсер Blacklight.

Слушайте подкаст на удобных вам площадках, добавляйте в «Избранное» и рассказывайте Blacklight о том, что нужно докрутить:

Apple Podcasts
SoundCloud 
«Яндекс.Музыка»

Как вам материал?
72 32
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.