Digital Branding, программа проектного диджитал-обучения бренд-менеджеров и маркетологов, поделилась с Sostav авторской лекцией Натальи Баскинд, e-сommerce marketing director PepsiCo Europe, о том, как использовать все современные возможности e-com как бизнес-платформы.
В уроке Наталья раскрывает следующие темы:
- e-сom как медиаканал;
- брендбилдинг + перформанс по всей воронке продаж;
- инсайты в реальном времени;
- тестирование новинок;
- продажи большими корзинами и дозакупки;
- D2C — Direct to Customer;
- широкий ассортимент, который невозможен в классическом ритейле;
- ROPO эффект, отзывы и информация, которая влияет на оффлайн покупки;
- новые каналы продаж и новые коллаборации с ритейлерами;
- медиапланирование охватных рекламных кампаний на основе данных о покупателях;
- построение когорт ЦА на основе покупательских моделей.
И многое другое, что позволяет растить бизнес, долю рынка и создавать новые шоперские модели. Если вы рассматриваете e-com только как один из каналов продаж, это видео точно для вас.
Полная программа курса Digital Branding и регистрация — по ссылке.
Комментарии