Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Media, в рамках конференции группы Publicis Media Trust. Talent. Transformation. рассказала о том, что во всем мире бренды и компании почувствовали кризис доверия потребителей. Для большинства респондентов в России в возрасте от 18 до 24 лет доверие – это забота и социальная ответственность. Для более старшего поколения (25-34 лет) доверие – это соответствие ожиданиям и экспертиза.
При этом 9 из 10 респондентов склонны доверять именно личности, а не компании. Для большинства опрошенных это члены семьи, близкие друзья, эксперты и ученые, а также коллеги. Меньше всего в обществе доверяют органам государственного и муниципального управления, а также СМИ. Производители продукции в этом списке находятся где-то в середине. Как же завоевать доверие молодого поколения?
Комментарии