Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Google Think Auto 2019: вызовы, возможности и цифровая трансформация автобизнеса

Все больше покупателей новых автомобилей рассматривают возможность покупки авто онлайн. Некоторые из покупателей также выбирают альтернативные способы владения, такие как подписка или долгосрочная аренда. В России уже есть первые примеры реализации подобных программ. Однако маркетинг для подобных проектов значительно отличается от традиционного автомобильного маркетинга и гораздо больше похож на маркетинг в e-com как с точки зрения целеполагания и стратегии, так и с точки зрения используемых технологий. Этой теме была посвящена конференция Google Think Auto 2019. В подборке – ключевые выступления спикеров.

Мария Морозова, руководитель департамента по работе с крупными клиентами Google, рассказала о новых вызовах и возможностях в автобизнесе.

Евгений Голота, аналитический консультант Google, поделился результатами исследования от Google о пути покупки нового автомобиля российским покупателем.

Дмитрий Масельский, руководитель департамента по работе с крупными клиентами Google, рассказал о цифровой трансформации в автобизнесе.

Андреас Миленхаузен, креативный консультант Google, поделился знаниями о том, как создавать эффективные автомобильные кампании на YouTube.

Как вам материал?
1 0
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.