Все больше покупателей новых автомобилей рассматривают возможность покупки авто онлайн. Некоторые из покупателей также выбирают альтернативные способы владения, такие как подписка или долгосрочная аренда. В России уже есть первые примеры реализации подобных программ. Однако маркетинг для подобных проектов значительно отличается от традиционного автомобильного маркетинга и гораздо больше похож на маркетинг в e-com как с точки зрения целеполагания и стратегии, так и с точки зрения используемых технологий. Этой теме была посвящена конференция Google Think Auto 2019. В подборке – ключевые выступления спикеров.
Мария Морозова, руководитель департамента по работе с крупными клиентами Google, рассказала о новых вызовах и возможностях в автобизнесе.
Евгений Голота, аналитический консультант Google, поделился результатами исследования от Google о пути покупки нового автомобиля российским покупателем.
Дмитрий Масельский, руководитель департамента по работе с крупными клиентами Google, рассказал о цифровой трансформации в автобизнесе.
Андреас Миленхаузен, креативный консультант Google, поделился знаниями о том, как создавать эффективные автомобильные кампании на YouTube.
Комментарии