Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Исследование Socialist и Tiburon Research: как определить «ESG-специализацию» компании

Анализ выявил дисбаланс между активностями брендов и ожиданиями россиян

У брендов есть огромный потенциал и влияние на ESG-повестку, но они далеко не всегда используют его оптимальным образом, считают в Socialist. Агентство и компания Tiburon Research провели исследование, которое показало разницу между ESG-приоритетами брендов и жителей России. На основании полученных данных специалисты подготовили инструменты для более качественной работы с этим направлением — методологию Brand Activism Navigator.

 

Brand Activism Navigator pdf 6.40 MB
Как вам материал?
97 1
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.