Маркетинг становится всё более сложной и многослойной задачей в условиях постоянно изменяющегося рекламного ландшафта. Как находить баланс между эффективностью и креативностью? В новом эпизоде подкаста «ТРУ Маркетинг» ведущий, а также co-founder и production-директор агентства KINETICA, Артем Первухин вместе с СМО маркетплейса цветов и подарков Flowwow, Олегом Егоровым, поговорили о том, как диджитал-команды управляют большими бюджетами, адаптируются к региональным рынкам и эффективно используют блогеров, а также как грамотно выстраивают работу с бренд-метриками.
Тайминг:
03:01 Как выстроен сплит диджитал-каналов в Flowwow?
04:34 Как выстроена работа с инфлюенсерами?
10:25 О региональном продвижении через блогеров
12:00 Маркетинговая стратегия развития в России
16:36 Как работать с негативом в отзывах?
22:26 Обсуждение. В чем измеряется удобство в маркетинге?
26:06 Какие продуктовые метрики использует Flowwow?
30:39 Стратегия для роста бренд-метрик
35:51 Нестандартные методы привлечения клиентов. Опыт Flowwow
39:49 Что дает лучший CPO, и как собирать данные?
Выход на региональные рынки становится стратегически важным шагом для многих компаний, включая Flowwow. Регионы России открывают новые возможности для масштабирования бизнеса. Освоение этих рынков позволяет брендам не только увеличить свою долю в продажах, но и достичь более широкой аудитории, которая раньше была сосредоточена на офлайн-покупках. Для Flowwow это шанс завоевать доверие новых клиентов, предлагая удобный онлайн-сервис по доставке цветов и подарков в тех регионах, где привычка заказывать через интернет только начинает формироваться.
Flowwow активно использует блогеров для продвижения своих услуг. Компания ежемесячно проводит более 70 интеграций, при этом 20% рекламного бюджета уходит именно на работу с инфлюенсерами. Олег подчеркнул, что выбор блогеров — кропотливая задача. Команда Flowwow разработала методологию, которая позволяет оценивать качество контента и проводить аудит, подробнее о ней можно послушать в самом выпуске.
Комментарии