Sostav.ru
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Долгова Юлия, Дарья Ли: «Ценовыжимательный завод: как выжать максимум из кейса»

Как сделать рекламный контент интересным для потребителя и вовлекающим его в активность

17-23 мая прошла 19-ая конференция в области диджитал-маркетинга и интернет-рекламы IZMENI SOZNANIE 2024. Мероприятие с креативной концепцией «Год Дракона» было организовано на Пхукете, в нем приняло участие 480 представителей крупнейших рекламодателей, агентств, площадок и технологических компаний.

Долгова Юлия, генеральный директор Jami Lup, и Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа «Мегамаркет», рассказали, как сделать рекламный контент интересным для потребителя и вовлекающим его в активность.

Скачать pdf 2.12 MB
Как вам материал?
1 3
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.