С момента запуска в апреле 2019 года рекламу в Дзене запустили 559 рекламодателей. Это 7 316 рекламных статей, которые помогли сформировать спрос, продать сложные товары и услуги, привлечь новых клиентов и поменять потребительское поведение.
Дзен-среда — это конференция о рекламе в Яндекс.Дзене, которая построена вокруг контента. Самые успешные рекламодатели Дзена рассказали о том, как у них получилось извлечь максимум из возможностей площадки. И получить результаты, которые в начале казались недостижимыми.
Презентации с конференции:
8 млн выручки с 7К знаков: как лонгрид продаёт идею жизни в Восточном Бутово. Аля Халлер, Группа компаний ПИК
Рассказал, убедил, продал: как мы создали спрос на совершенно новый продукт с помощью Дзена. Александр Рузавин, Hyundai Motor CIS и Юлия Царик, Havas Media
Как мы нашли в Дзене аудиторию для самых разных образовательных программ. Артём Казаков, Skillbox
Как мы открыли новый канал привлечения в Дзене. А потом снизили стоимость привлечения в три раза. Игорь Батунов, Ешь Деревенское
Контент, который продаёт: как мы научились продвигать в Дзене сериалы, кирпичи и тарелки со смыслом. Александр Кукса, Digital агентство SALO
Комментарии