«Лампово посидели» — ежемесячный подкаст, выпуски которого выходят в формате честной беседы со специалистами из разных областей — PR, Digital, Media, HR — о составляющих рынка и его понимании с разных точек зрения. Подкаст ведет основательница агентства «Лампа» Евгения Лампадова.
Гостем пилотного выпуска стал Янис Дзенис, PR-директор Aviasales. Вместе с ведущей подкаста они поговорили про устройство PR-кухни самого популярного метапоисковика авиабилетов и заодно обсудили вечное противостояние журналистов и пиарщиков, перспективность профессии пиар-специалиста и роль эмпатии в коммуникации.
Новый выпуск посвящен роли пиара в киноиндустрии. Алина Назарова, приглашенный эксперт и бывший директор по коммуникациям онлайн-кинотеатра More.tv, рассказала на примере сериала «Чики» о том, как подготовить инфополе к запуску нового кинопродукта, заранее оценить успех картины, а также о продвижении сложных, скандальных проектов на примере небезызвестной «Матильды» Алексея Учителя.
«Наша основная цель — максимально прозрачно показать российский рынок коммуникаций таким, какой он есть на самом деле: без романтизации профессии и флера успешного успеха. С первого взгляда всегда кажется, что специалист по коммуникациям — это тот самый максимально продуктивный человек, который общается с журналистами, везде имеет нужные знакомства, бесплатно попадает на вечеринки и всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Однако это только кажется», — комментирует идею запуска подкаста София Назарова, Digital-менеджер агентства «Лампа».
Слушайте подкаст на удобных площадках, добавляйте в «Избранное» и рассказывайте «Лампе» о том, что нужно докрутить:
Комментарии