Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Монетизация контентных медиабрендов в интернете в новой экономической реальности

Профессионалы цифровых медиа и блогеры обсудили новые стратегии монетизации контента на Российской креативной неделе

В начале года производители видеоконтента потеряли до 80% выручки в YouTube. Альтернативные источники монетизации не могут покрыть даже сотую часть этих потерь. Объём спонсорских интеграций сократился в разы. Подписчики заблокированных соцсетей неохотно переходят на новые платформы вслед за своими кумирами. Пострадали как большие медиабренды и лейблы, так и рядовые блогеры и музыканты. 

Самые быстрые и предприимчивые активизировались и стараются сформировать новый рынок. К примеру, в «Медиа1» после февраля 2022 года стали использовать возможности монетизации на площадках «Яндекс.Дзен», Telegram, «ВКонтакте». Блогеры отметили, что контента на Youtube стало меньше, и у оставшихся выросли просмотры. Авторы, которые переориентировались на спонсорскую рекламу, сохранили прежний уровень заработка. По словам участников сессии, с уходом с рынка зарубежных брендов блогеры и медиа лишились части рекламных бюджетов, однако российских рекламодателей стало больше: к крупным компаниям подключился бизнес сектора МСП. 

Как вам материал?
4 1
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.