Продвижение онлайн-контента требует особого внимания. Как сделать бренд заметным и построить долгосрочную лояльность? В первой части нового эпизода подкаста «ТРУ Маркетинг» ведущий, а также co-founder и production-директор агентства KINETICA, Артем Первухин вместе с СМО онлайн-кинотеатра ИВИ, Артемом Лопухиным, поговорили о том, как продвигать видеоконтент на рынке онлайн-кинотеатров и какие инструменты использовать для привлечения и удержания зрителей. В этом выпуске обсудили стратегию продвижения турецких сериалов, их роль в росте аудитории ИВИ и спецпроекты с участием российских и зарубежных звезд , а также креативные подходы к диджитал-маркетингу, которые помогают ИВИ выделяться на фоне конкурентов.
Таймкоды:
01:08 Какая аудитория у онлайн-кинотеатра ИВИ?
02:21 В чем измеряется аудитория и какие для этого используются метрики?
04:19 Спецпроект по турецким сериалам — насколько он успешен?
11:48 Какова доля турецких сериалов во всем контенте ИВИ?
14:12 Какой сплит каналов используется для продвижения онлайн-кинотеатра?
16:08 Как в ИВИ с фродом борются?
17:42 Премиальный маркетинг в мобайле. Что используют и насколько это эффективно?
20:24 Shorts — это эффективный способ продвижения?
25:14 Как в ИВИ выстроена работа с инфлюенсерами?
29:45 О региональном продвижении онлайн-кинотеатра
32:50 Три кита, на которых стоит аудитория ИВИ
34:48 Как ИВИ работает с женской аудиторией?
ИВИ выбрал турецкие сериалы в качестве основы своей стратегии, что позволило создать дифференцированный и узнаваемый контент для быстрорастущей аудитории любителей этой ниши. В подкасте Лопухин рассказывает, как компания не просто закупает популярные сериалы, но и выстраивает процессы, чтобы максимально оперативно предоставлять зрителям новый контент. Например, каждый эпизод переводится и озвучивается всего за ночь после выхода в Турции, что позволяет фанатам получать «горячий» контент.
Особое внимание в выпуске уделяется уникальным спецпроектам. ИВИ не только предоставляет быстрый доступ к контенту, но и развивает эмоциональную привязанность аудитории с помощью эксклюзивных активностей, таких как конкурсы с участием звезд турецких сериалов. Один из успешных кейсов — розыгрыш ужина с известным турецким актером, что вызвало большой отклик среди фанатов и помогло укрепить лояльность к бренду.
Во второй части этого выпуска обсудили механику предварительного тестирования контента, аналитику данных, рекламу внутри контента и ключевые тренды в потреблении. Также узнали как работает диджитал-команда в ИВИ: удаленная работа, удержание сотрудников и предотвращение выгорания.
Комментарии