Мерч — это коммуникация на стыке коммерции и искусства. Один из немногих рекламных инструментов, где брендбук можно и нужно нарушать, создавая уникальные коллекции. Главный редактор Sostav делится личным и профессиональным опытом в вопросах феномена мерча с Юрием Слуцким, генеральным директором Oasis.
Достаточно ли развита культура мерча в России? Насколько общие тренды рекламы применимы к мерчу? Что влияет на дизайн и уникальность коллекций брендов? Каким компаниям нужен и, наоборот, не нужен мерч? И при чем здесь Тейлор Свифт? Разговор полезен всем, кто ищет культурологические ответы на прямые бизнес-вопросы.
«сМерчем по жизни» — подкаст, который выходит с 2020 года. За это время в гостях побывали Дмитрий Еременко («Альфа-Банк»), Дарья Зарыковская («Мам, купи»), Гаянэ Тищенко («СберМаркетинг»), Кристина Бранчугова (Kaspersky) и другие.
Комментарии