Каролина Соколова покидает пост гендиректора сейлз-хауса «Эверест»
Главой компании станет Владимир Бабков
12.07.2024
Кейс «Карата» и шоу «Прятки»: как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 млн человек
Команда проекта запустила кампанию для бренда сыров и погрузила аудиторию в атмосферу детства
11.07.2024
Кейс «СТС Kids» и Gulliver: погружение в «Супер Лайк Шоу» на 360°
Команда проекта рассказала, как при поддержке сейлз-хауса «Эверест» была реализована спонсорская кампания для бренда
28.03.2024
Кейс «Тинькофф»: как внедрить бренд в спецвыпуск сериала «Молодёжка 10»
Актёры сериала рассказали, на что потратили свои первые гонорары
26.12.2023
«Эверест» провёл исследования эффективности рекламных кампаний на площадке сейлз-хауса
Также компания поделилась полезными материалами и примерами исследований
09.11.2023
Кейс СТС и «Домклик»: как интегрировать онлайн-сервис в шоу «Уральские пельмени»
Команде удалось повысить уровень знания бренда, улучшить его имидж и отношение к сервису у зрителей телешоу
02.11.2023