Sostav.ru

О компании:

Год основания: 2010
Штат: 135 человек

i.com — BI-First диджитал-агентство, которое обеспечивает рост бизнесов за счет пилотирования инноваций, управлением диджитал-инвестициями и автоматизации процессов.

Подразделение Innovations занимается поиском новых источников роста и готовит более 30 обзоров трендов в год — от изменения в офлайн-ритейле до трендов в сегменте прохладительных напитков, — а также оценивает сценарии внедрения и бизнес-потенциал.

Performance занимается управлением ДРР, разрабатывает перфоманс-стратегии на базе сценариев объем / ДРР. Процесс ведения кампаний автоматизирован на 88%.

Digital обеспечивает полный охват аудитории, строит охват через комплексное планирование экранов: до 15% инкрементального охвата против конкурентов.

Analytics отвечает за чистый трафик — оценивает фрод более чем по 30 параметрам, находит на 20% больше фрода, чем в среднем по рынку

Команда:

Алексей Пашков
Управляющий партнер
Александр Григорьян
Исполнительный директор
Александр Звягинцев
Управляющий директор
Любовь Серкова
BI-директор
Ярослав Варзанов
Performance директор

Награды:

2023
2 место в категории «Tech: прорывное использование существующих технологий»
1 место в номинации Best AdTech Solution
2022
Финалисты в категории «Детский маркетинг»

Публикации:

Конкурс «МИКС Россия — 2024» определил лучшие диджитал-проекты года
Конкурс подвел итоги, определив самые инновационные и результативные проекты года в сфере диджитал-коммуникаций
14.11.2024
Что в приоритете у брендов: имидж или продажи?
Эксперты НРФ’8 — о том, как выбрать эффективную маркетинговую стратегию для решения бизнес-задач
11.11.2024
Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Инновационные ниши, креатив нового поколения и амбиции индустрии
07.11.2024
Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
Тихая рекламная гавань: что происходит с медиапотреблением и инвентарем
Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок
02.11.2024
НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
Архитектура деловой программы включает в себя проведение 70 сессий
31.10.2024
Отзывы
Любовь Огородник
менеджер отдела сервисного маркетинга
Suzuki
Вместе с его командой у нас появились профессиональнее digital-консультанты...
Благодарим агентство i.com за долгосрочное и эффективное сотрудничество. Вместе с его командой у нас появились профессиональнее digital-консультанты, аналитики, стратеги и performance-группа, которые полностью погружены в нашу кампанию и следят за оптимизацией бюджетов и постоянным улучшением показателей.
Читать полностью
Светлана Гаргалоян
трейд маркетинг менеджер
Unilin
ООО «Агентство Ай-Ком» зарекомендовало себя как надежного и качественного подрядчика...
ООО «Агентство Ай-Ком» зарекомендовало себя как надежного и качественного подрядчика с сильной digital-экспертизой и передовым подходом к работе с данными для повышения эффективности кампаний.
Читать полностью
Александр Сенькин
руководитель группы размещения рекламы
Пивоваренная компания Балтика
Отмечаем проффессионализм команды i.com, эффективность разрабатываемых стратегий...
Отмечаем проффессионализм команды i.com, эффективность разрабатываемых стратегий и вклад в рост бизнес-показателей.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.